Цель

Продажа услуг традиционной китайской медицины в Москве

Сегмент

B2C

Клиника китайской медицины «ТАО» начала свою работу в 2007 году. И с самых первых дней этот медицинский центр практиковал восточный подход к оздоровлению организма — а он принципиально отличается от западного.

Клиника «ТАО» работает с одним из самых уважаемых учебных заведений Китая — Хэнаньским медицинским университетом. Все врачи и профессора традиционной медицины, работающие в «ТАО», приехали в Россию по рекомендации этого университета. Каждый из них обладает обширным опытом и признанной репутацией в медицинском сообществе.

DynaAds является для нас одним из лучших рекламных инструментов.

Рябов Александр директор по маркетингу

01 этап: бизнес-аналитика

По результатам анализа бизнеса было решено спроектировать рекламную кампанию по 2-м основным направлениям: китайская (восточная) медицина и целевые нозологии.

Учитывая специфику услуги (китайская медицина) для Российской аудитории, а также необходимость повышения доверия посетителей, было решено создать индивидуальные статьи на каждой площадке, чтобы охватить аудиторию, которая собирает инфорамцию непосредственно о центре ТАО.

02 этап: реализация

1. Техническое проектирование

1 200 ключевых слов

2. Творческое проектирование

40 творческих заданий для будущих статей

3. Созданий статей

> 3 млн знаков

4. Подготовка статей (разработка блоков нативной рекламы)

>300 разных текстово-графических рекламных блоков

5. Публикация

на 4 площадках

03 этап: развитие рекламной кампании

Постепенное подключение новых статей позволяет увеличить динамику развития рекламной кампании.

04 этап: результативность

Комментарий заказчика

Хотим поблагодарить BeneQuire за успешное партнерство, которое длится уже год и, надеемся, будет продолжаться дальше. Клиника китайской медицины «ТАО» является одним из лидеров в сегменте подобных организаций, и нам было важно донести информацию о преимуществах наших услуг до потенциальных клиентов в нужном ключе. Путь к сотрудничеству с BeneQuire был долгим, только с третьей итерации у нас получилось договориться, однако результат оправдал затраченные время и усилия. В работе компании очень нравится фундаментальность подхода: из всех наших подрядчиков, пожалуй, именно у BeneQuire получаются самые качественные тексты, как информационные, так и имиджевые.

Рябов Александр

директор по маркетингу

Понравился кейс?