Цель
Популяризация брендов лекарственных препаратов среди целевой аудитории (целевой охват)
Сегмент
B2C
ОТИСИФАРМ — российская фармацевтическая компания, ориентированная на обеспечение пациентов современными, высокоэффективными и безопасными лекарственными средствами для профилактики и лечения заболеваний.
DynaAds - наше преимущество.
01 этап: бизнес-аналитика
По результатам проведенного анализа поисковых запросов было принято решение построить рекламную кампанию из 4-х составляющих

02 этап: реализация
1. Техническое проектирование
16 000 ключевых слов
2. Творческое проектирование
400 творческих заданий для будущих статей
3. Созданий статей
> 4 млн знаков
4. Подготовка статей (разработка блоков нативной рекламы)
>4 500 разных текстово-графических рекламных блоков
5. Публикация
на 4 площадках

03 этап: развитие рекламной кампании
Рекламная кампания автономно увеличивает целевой охват в течении 4-х лет

04 этап: результативность

Комментарий заказчика
Сотрудничество с BeneQuire началось около 2 лет назад. Технология DynaAds заинтересовала нас сразу. Но мы хотели проверить, насколько она эффективна, поэтому запустили тестовую рекламную кампанию. И уже через несколько месяцев увидели первые результаты, провели предварительную оценку трафика и решили увеличить объем рекламной кампании, охватив дополнительные направления и услуги. Сейчас мы имеем репрезентативный объем аудитории, позволяющий провести полноценный анализ результативности. Наши ожидания полностью оправдались: рекламная кампания развивается согласно прогнозам специалистов BeneQuire, имеет достаточный охват целевой аудитории, наблюдается высокий трафик и конвертация посетителей в реальные сделки. DynaAds позволила нам получить еще один канал качественной контекстной рекламы.
Понравился кейс?