Цель

Популяризация брендов лекарственных препаратов среди целевой аудитории (целевой охват)

Сегмент

B2C

ОТИСИФАРМ — российская фармацевтическая компания, ориентированная на обеспечение пациентов современными, высокоэффективными и безопасными лекарственными средствами для профилактики и лечения заболеваний.

DynaAds - наше преимущество.

Виталий Прийменко Директор по маркетинговым коммуникациям

01 этап: бизнес-аналитика

По результатам проведенного анализа поисковых запросов было принято решение построить рекламную кампанию из 4-х составляющих

02 этап: реализация

1. Техническое проектирование

16 000 ключевых слов

2. Творческое проектирование

400 творческих заданий для будущих статей

3. Созданий статей

> 4 млн знаков

4. Подготовка статей (разработка блоков нативной рекламы)

>4 500 разных текстово-графических рекламных блоков

5. Публикация

на 4 площадках

03 этап: развитие рекламной кампании

Рекламная кампания автономно увеличивает целевой охват в течении 4-х лет

04 этап: результативность

Комментарий заказчика

Сотрудничество с BeneQuire началось около 2 лет назад. Технология DynaAds заинтересовала нас сразу. Но мы хотели проверить, насколько она эффективна, поэтому запустили тестовую рекламную кампанию. И уже через несколько месяцев увидели первые результаты, провели предварительную оценку трафика и решили увеличить объем рекламной кампании, охватив дополнительные направления и услуги. Сейчас мы имеем репрезентативный объем аудитории, позволяющий провести полноценный анализ результативности. Наши ожидания полностью оправдались: рекламная кампания развивается согласно прогнозам специалистов BeneQuire, имеет достаточный охват целевой аудитории, наблюдается высокий трафик и конвертация посетителей в реальные сделки. DynaAds позволила нам получить еще один канал качественной контекстной рекламы.

Виталий Прийменко

Директор по маркетинговым коммуникациям

Понравился кейс?