Цель
Продажа услуг традиционной китайской медицины в Москве
Сегмент
B2C
Клиника китайской медицины «ТАО» начала свою работу в 2007 году. И с самых первых дней этот медицинский центр практиковал восточный подход к оздоровлению организма — а он принципиально отличается от западного.
Клиника «ТАО» работает с одним из самых уважаемых учебных заведений Китая — Хэнаньским медицинским университетом. Все врачи и профессора традиционной медицины, работающие в «ТАО», приехали в Россию по рекомендации этого университета. Каждый из них обладает обширным опытом и признанной репутацией в медицинском сообществе.
DynaAds является для нас одним из лучших рекламных инструментов.
01 этап: бизнес-аналитика
По результатам анализа бизнеса было решено спроектировать рекламную кампанию по 2-м основным направлениям: китайская (восточная) медицина и целевые нозологии.
Учитывая специфику услуги (китайская медицина) для Российской аудитории, а также необходимость повышения доверия посетителей, было решено создать индивидуальные статьи на каждой площадке, чтобы охватить аудиторию, которая собирает инфорамцию непосредственно о центре ТАО.
02 этап: реализация
1. Техническое проектирование
1 200 ключевых слов
2. Творческое проектирование
40 творческих заданий для будущих статей
3. Созданий статей
> 3 млн знаков
4. Подготовка статей (разработка блоков нативной рекламы)
>300 разных текстово-графических рекламных блоков
5. Публикация
на 4 площадках
03 этап: развитие рекламной кампании
Постепенное подключение новых статей позволяет увеличить динамику развития рекламной кампании.
04 этап: результативность
Комментарий заказчика
Хотим поблагодарить BeneQuire за успешное партнерство, которое длится уже год и, надеемся, будет продолжаться дальше. Клиника китайской медицины «ТАО» является одним из лидеров в сегменте подобных организаций, и нам было важно донести информацию о преимуществах наших услуг до потенциальных клиентов в нужном ключе. Путь к сотрудничеству с BeneQuire был долгим, только с третьей итерации у нас получилось договориться, однако результат оправдал затраченные время и усилия. В работе компании очень нравится фундаментальность подхода: из всех наших подрядчиков, пожалуй, именно у BeneQuire получаются самые качественные тексты, как информационные, так и имиджевые.
Понравился кейс?