Цель
Популяризация брендов лекарственных препаратов среди целевой аудитории (целевой охват)
Сегмент
B2C
ОТИСИФАРМ — российская фармацевтическая компания, ориентированная на обеспечение пациентов современными, высокоэффективными и безопасными лекарственными средствами для профилактики и лечения заболеваний.
DynaAds - наше преимущество.
01 этап: бизнес-аналитика
По результатам проведенного анализа поисковых запросов было принято решение построить рекламную кампанию из 4-х составляющих
02 этап: реализация
1. Техническое проектирование
16 000 ключевых слов
2. Творческое проектирование
400 творческих заданий для будущих статей
3. Созданий статей
> 4 млн знаков
4. Подготовка статей (разработка блоков нативной рекламы)
>4 500 разных текстово-графических рекламных блоков
5. Публикация
на 4 площадках
03 этап: развитие рекламной кампании
Рекламная кампания автономно увеличивает целевой охват в течении 4-х лет
04 этап: результативность
Комментарий заказчика
Работаем с компанией BeneQuire в рамках рекламной технологии DynaAds уже более четырех лет. В 2015 году для тестирования технологии мы выбрали один препарат. За первый год увидели, как развивается рекламная кампания, какие показатели охвата и поведенческих факторов аудитории обеспечивает данная технология, и приняли решение постепенно подключать новые рекламные кампании для своих препаратов. Спустя несколько лет сотрудничества мы можем сказать, что технология DynaAds помогает существенно расширять охват ЦА в области поискового маркетинга, а лояльная ценовая политика BeneQuire позволяет нам укладываться в рамки бюджета за счет плавающей стоимости контакта с потребителем и при этом постоянно увеличивать объем новой аудитории. Желаем компании BeneQuire успехов в продвижении проекта DynaAds в России.
Понравился кейс?