Цель

Популяризация брендов лекарственных препаратов среди целевой аудитории (целевой охват)

Сегмент

B2C

ОТИСИФАРМ — российская фармацевтическая компания, ориентированная на обеспечение пациентов современными, высокоэффективными и безопасными лекарственными средствами для профилактики и лечения заболеваний.

DynaAds - наше преимущество.

Виталий Прийменко Директор по маркетинговым коммуникациям

01 этап: бизнес-аналитика

По результатам проведенного анализа поисковых запросов было принято решение построить рекламную кампанию из 4-х составляющих

02 этап: реализация

1. Техническое проектирование

16 000 ключевых слов

2. Творческое проектирование

400 творческих заданий для будущих статей

3. Созданий статей

> 4 млн знаков

4. Подготовка статей (разработка блоков нативной рекламы)

>4 500 разных текстово-графических рекламных блоков

5. Публикация

на 4 площадках

03 этап: развитие рекламной кампании

Рекламная кампания автономно увеличивает целевой охват в течении 4-х лет

04 этап: результативность

Комментарий заказчика

Работаем с компанией BeneQuire в рамках рекламной технологии DynaAds уже более четырех лет. В 2015 году для тестирования технологии мы выбрали один препарат. За первый год увидели, как развивается рекламная кампания, какие показатели охвата и поведенческих факторов аудитории обеспечивает данная технология, и приняли решение постепенно подключать новые рекламные кампании для своих препаратов. Спустя несколько лет сотрудничества мы можем сказать, что технология DynaAds помогает существенно расширять охват ЦА в области поискового маркетинга, а лояльная ценовая политика BeneQuire позволяет нам укладываться в рамки бюджета за счет плавающей стоимости контакта с потребителем и при этом постоянно увеличивать объем новой аудитории. Желаем компании BeneQuire успехов в продвижении проекта DynaAds в России.

Виталий Прийменко

Директор по маркетинговым коммуникациям

Понравился кейс?