Назад в пресс-центр

Система нативной рекламы DynaAds: 10 лет стабильного развития

27 августа 2019

Рекламная технология DynaAds была получена от немецких партнеров летом 2009 года, тогда же началось ее тестирование на портале «Трибуна.ру». За время своего существования система показала устойчивый рост по всем параметрам.

Система нативной рекламы DynaAds: 10 лет стабильного развития

Если говорить о достижениях DynaAds в цифрах, это:

  • ежемесячно более 20 млн целевых посетителей и более 1,5 млн переходов по рекламным объявлениям клиентов;
  • максимальный охват одной рекламной кампании — более 4 млн человек в месяц;
  • максимальный CTR* — 42%;
  • максимальный ROI** — 1200%.

Кроме того, более 80% рекламных кампаний обеспечивают клиентам трафик с поведенческими показателями выше средних по сайту***. А также более чем у половины клиентов трафик DynaAds стабильно входит в ТОП-5 среди всех источников по показателям охвата, поведенческим факторам и конверсиям (выполнение целей и оформление заказов)****.

Несмотря на то, что DynaAds уже доказала свою эффективность сотнями успешных рекламных кампаний, работа над совершенствованием технологии продолжается. В планах — введение новых форматов рекламы, оптимизация способов подачи материалов и взаимодействия с аудиторией.

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

15 января 2025

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

Как минимум треть маркетологов ежедневно задействуют ИИ для решения текущих задач. В основном для...

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

24 декабря 2024

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

«СпросиВрача» — один из крупнейших русскоязычных медицинских сервисов, предоставляющий...

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...