Рекламная технология DynaAds была получена от немецких партнеров летом 2009 года, тогда же началось ее тестирование на портале «Трибуна.ру». За время своего существования система показала устойчивый рост по всем параметрам.
![Система нативной рекламы DynaAds: 10 лет стабильного развития](/upload/iblock/2b7/2b780547be33657feba1c973e67a99c1.jpg)
Если говорить о достижениях DynaAds в цифрах, это:
- ежемесячно более 20 млн целевых посетителей и более 1,5 млн переходов по рекламным объявлениям клиентов;
- максимальный охват одной рекламной кампании — более 4 млн человек в месяц;
- максимальный CTR* — 42%;
- максимальный ROI** — 1200%.
Кроме того, более 80% рекламных кампаний обеспечивают клиентам трафик с поведенческими показателями выше средних по сайту***. А также более чем у половины клиентов трафик DynaAds стабильно входит в ТОП-5 среди всех источников по показателям охвата, поведенческим факторам и конверсиям (выполнение целей и оформление заказов)****.
Несмотря на то, что DynaAds уже доказала свою эффективность сотнями успешных рекламных кампаний, работа над совершенствованием технологии продолжается. В планах — введение новых форматов рекламы, оптимизация способов подачи материалов и взаимодействия с аудиторией.
- * рекламная кампания из статей по товарным темам (b2c).
- ** по данным выгрузки оплаченных счетов из клиентской CRM.
- *** по данным Google Analytics / Яндекс.Метрики, установленных на клиентских сайтах.
- **** по данным Google Analytics / Яндекс.Метрики, установленных на клиентских сайтах.