Главная / Пресс-центр / Новости компании / Тестирование DynaAds в Рунете в сотрудничестве с ИД Трибуна

Тестирование DynaAds в Рунете в сотрудничестве с ИД Трибуна

Клиенты BeneQuire увидели свои рекламно-информационные статьи на одной из крупных информационных платформ

Тестирование DynaAds в Рунете в сотрудничестве с ИД Трибуна

Компания BeneQuire совместно с Издательским домом «Трибуна» и своим давним партнером из Германии начала тестирование новой технологии контекстной рекламы DynaAds.

ИД «Трибуна», входящий в холдинг «Газпром-медиа», выпускает еженедельную печатную и онлайн-газету социально-политического направления. Печатная версия выходит с 1969 года и является постоянным информационным партнером  Общественной палаты РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Федерации независимых профсоюзов России, Российского союза товаропроизводителей. Электронная версия газеты собирает аудиторию в сотни тысяч человек в России и за рубежом. Постоянными авторами и колумнистами издания являются многие известные политики, ученые, общественные деятели.

В качестве первых рекламодателей DynaAds выступили:

  • компания «БТЕ», оказывающая услуги сервисного обслуживания и продажи банковской техники;
  • официальный дистрибьютор элитных пылесосов «Rainbow» в России;
  • туроператор «BSI Group», предлагающий услуги развлекательного, образовательного и делового туризма;
  • Forex-брокер «Admiral Markets», международный холдинг, с 2001 года работающий в сфере торгов на валютном рынке, один из крупнейших игроков в интернет-трейдинге.

Еще по теме

BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще