Рекламная технология DynaAds была получена от немецких партнеров летом 2009 года, тогда же началось ее тестирование на портале «Трибуна.ру». За время своего существования система показала устойчивый рост по всем параметрам.
Если говорить о достижениях DynaAds в цифрах, это:
- ежемесячно более 20 млн целевых посетителей и более 1,5 млн переходов по рекламным объявлениям клиентов;
- максимальный охват одной рекламной кампании — более 4 млн человек в месяц;
- максимальный CTR* — 42%;
- максимальный ROI** — 1200%.
Кроме того, более 80% рекламных кампаний обеспечивают клиентам трафик с поведенческими показателями выше средних по сайту***. А также более чем у половины клиентов трафик DynaAds стабильно входит в ТОП-5 среди всех источников по показателям охвата, поведенческим факторам и конверсиям (выполнение целей и оформление заказов)****.
Несмотря на то, что DynaAds уже доказала свою эффективность сотнями успешных рекламных кампаний, работа над совершенствованием технологии продолжается. В планах — введение новых форматов рекламы, оптимизация способов подачи материалов и взаимодействия с аудиторией.
- * рекламная кампания из статей по товарным темам (b2c).
- ** по данным выгрузки оплаченных счетов из клиентской CRM.
- *** по данным Google Analytics / Яндекс.Метрики, установленных на клиентских сайтах.
- **** по данным Google Analytics / Яндекс.Метрики, установленных на клиентских сайтах.