Gold’s Gym
Задача:
Выполнить редизайн портала сети фитнес клубов и перенести на новую платформу 1С-Битрикс, улучшить навигацию, внедрить новый функционал, модернизировать структуру сайта без потери позиций в поисковых системах, переработать и адаптировать контент, провести обучение работе с CMS сотрудников заказчика.
Результат:
Сайт полностью переработан. Это привело к улучшению поведенческих факторов аудитории и росту эффективности. Сайт стал современным и удобным. Cоздано более 50 уникальных дизайн-шаблонов разных страниц и разделов, внедрены интерактивные сервисы, реализовано информативное расписание занятий, разработан раздел информационных материалов.
Проектирование
и дизайн
Сайт имеет свыше 1200 страниц. Для всех полностью переработаны логика взаимодействия с посетителем, структура и подача информации. Сборный модульный дизайн легко масштабируется под конкретную задачу раздела. Некоторые страницы превращены в тематические лендинги.
Клубные разделы
Каждый клуб получил независимое управление содержимым своего «сайта в сайте» для более гибкого взаимодействия с пользователями





Интерактивные сервисы
Для повышения интереса к тренировкам и вовлечения пользователей созданы новые онлайн-сервисы, позволяющие пользователям получить максимум от занятий в тренажерном зале


Франчайзинг
Раздел с предложением франшизы стал структурированным и информативным, а дополнительная проработка наполнения позволила презентовать фитнес-франшизу эффективно и визуально привлекательно
Новые статьи
Раздел полезных статей превращен в отдельную библиотеку с тематическими разделами




Новое расписание
Мультифункциональное расписание с информацией о месте проведения, длительности и содержании тренировки, с показом аналогичных тренировок за выбранный период.




Body Revolution
Уникальная клубная программа «Новое тело за 10 недель» получила собственный раздел




SEO & SEM
Обновление сайта выполнено со всеми необходимыми мероприятиями поисковой оптимизации, таких как проработка редиректов со старых url на новые адреса, обновление семантического ядра и кластеризация поисковых запросов, дополнительная работа с контентом по более 1200 страницам сайта. Также учтены возможные риски потери поискового трафика при обновлении дизайна и смены структуры.


Итоговые трудозатраты

Руководили проектом
Руководитель проекта
Технический директор

Основные специалисты
Проект-менеджер
Аккаунт менеджер
Веб-аналитик
Проектировщик
Дизайнер
Front-end разработчик
Back-end разработчик
Тестировщик

Дополнительные специалисты
Редактор
Копирайтер
Корректор
Контент-менеджер
SEO-специалист
Суммарные трудозатраты
1500трудо-часов