Аутсорсинг продаж

Привлекайте больше новых клиентов

Что такое аутсорсинг продаж?

Для привлечения клиентов на холодном рынке менеджеры проходят стандартный путь:

Что такое аутсорсинг продаж?

Квалифицированные, компетентные менеджеры, которые обучены в предметной области и хорошо знают продукт, зачастую не хотят делать первичную работу на холодном рынке. Это создает проблемы для работодателя, т.к. снижается общая эффективность менеджеров, происходят потери ценных кадров.

Передача первых этапов холодных продаж на аутсорсинг позволяет не только увеличить количество новых клиентов, но и обеспечить штатных менеджеров более интересной профильной работой.

Аутсорсинг продаж обеспечивает:

повышение мотивации сотрудников

повышение мотивации сотрудников

увеличение производительности отдела продаж

увеличение производительности отдела продаж

рост продаж

рост продаж

Кому нужен аутсорсинг продаж?

Кому нужен аутсорсинг продаж

Есть свой отдел продаж
Повышение эффективности существующих менеджеров и увеличение продаж

Нет своего отдела продаж
Возможность привлечения новых клиентов на холодном рынке

Аутсорсинг продаж подходит как для компаний, имеющих свой отдел продаж, так и для компаний, которые еще не работают на холодном рынке. Данная услуга позволяет привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль.

Что получает заказчик?

В зависимости от конкретных целей заказчик может получить результат, который нужен именно ему.

Вот некоторые примеры:

Презентация ЛПР

Менеджеры заказчика получают переговоры с ЛПР, у которых выявлена потребность в продукте заказчика.

Создание базы данных ЛПР

Заказчик получает базу контактов ЛПР организаций, соответствующих определенным критериям.

Отправка типовых коммерческих предложений

Менеджеры заказчика для дальнейших переговоров получают контакты ЛПР, которым было направлено типовое коммерческое предложение.

Лидо-генерация

Заказчик получает анкеты потенциальных, соответствующих целевым критериям клиентов, по которым собрана определенная информация и выявлена потребность в продукте заказчика.

Мы готовы рассмотреть любое нестандартное участие в процессе привлечения клиентов для нашего заказчика, а также совместно продумать, каким образом можно повысить эффективность привлечения новых клиентов.

Этапы работ

Этапы работ

Пилотный проект позволяет заказчику оценить качество и эффективность работы и принять решение о пролонгации проекта.

Команда и опыт

Команда и опыт

17 лет работы на холодном рынке в B2B-сегменте

  • Квалифицированные телемаркетологи Квалифицированные телемаркетологи
  • Контроль качества Контроль качества
  • Автоматизация процессов Автоматизация процессов
  • Собственные технологии Собственные технологии

Стоимость

Стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности задачи и тематики бизнеса.

Типовые тарифы:

Базовый

Стандарт

Максимальный

Целевой результат (презентация, лиды и т.д.)
Записи результативных разговоров
База данных с контактами ЛПР и статусами звонков
Скрипты разговоров с показателями эффективности
Базовый
Стандарт
Максимальный

Целевой результат (презентация, лиды и т.д.)

Записи результативных разговоров

База данных с контактами ЛПР и статусами звонков

Скрипты разговоров с показателями эффективности