01 Задача и контекст

Клиент: «Сомат»

Период: 2025 год, комбинированное размещение: AdPoint + DynaAds

Цель: Увеличить знание о продуктах Сомат и охватить аудиторию в момент поиска информации об уходе за посудомоечными машинами.

02 Ключевые результаты

140 000+ Показов

1 % CTR

60 Тематических URL

20 Создано индивидуальных статей с эксклюзивным размещением

!!!

03 Результаты по площадкам

Главным драйвером охвата стала площадка КП.ру. Также заметный целевой охват дали эксклюзивные статьи DynaAds, обеспечив свыше 70 000 показов за первые полгода работы.

!!!

04 Эффективность рекламных форматов

4,02 % Наиболее высокий CTR показал рекламный блок «Как получить сияющую посуду и позаботиться о ПММ?»

05 Лучшие страницы (URL)

!!!
  • «Лучшие таблетки для посудомоечных машин» на КП.ру — лидер по охвату, 42 000+ показов.
  • Одна из самых кликабельных страниц (CTR более 6%) — «Капсулы или таблетки для ПММ: что выбрать?» (kp.ru).

06 Выводы

Комбинация AdPoint и DynaAds обеспечила стабильный рост охвата и высокие показатели взаимодействия. Результаты подтверждают эффективность контентных спецразмещений и управляемого SEO‑канала.

Понравился кейс?