01 Задача и контекст

Клиент: Solgar (линия «Кожа, ногти, волосы» и «Коллаген + гиалуроновая кислота»)

Площадка: thevoicemag.ru (разделы о здоровье и красоте)

Цель: повысить узнаваемость бренда и собрать трафик по релевантным запросам с высоким CTR при ограниченном бюджете.

02 Подход и реализация

Сбор семантики и SEO-анализ

12 000+ ключевых запросов собрано по темам ухода за кожей, волосами и ногтями.

30 URL стабильно находящихся в ТОП-10 Яндекса и Google, были отобраны после анализа всех страниц портала thevoicemag.ru.

URL-таргетинг через AdPoint

  • Разместили рекламу на платформе AdPoint, чтобы показывать рекламу только посетителям выбранных целевых URL.

Генерация креативов и A/B-тестирование

  • Создали несколько вариантов CTA.
  • Провели A/B-тестирование в реальном времени, перераспределили бюджет в пользу более кликабельных вариантов.

03 Результаты

Метрика Значение
Период
проведения
Три
месяца
Количество
поисковых фраз
>800
Общие контакты 50 000
человек
Средний
CTR (начало)
0,55 %
Средний
CTR (конец)
1,06 %
Прирост
CTR
+0,51 п.п. (≈×1,93)
Общее
число кликов
≈ 530

Топ-URL по показам:

11 073 показа «10 средств, которые утолщают волосы»

10 653 показа «10 способов укрепить ногти в домашних условиях»

Максимальный CTR на странице:

4,91 % «Самые важные витамины для роста и укрепления ногтей»

04 Итоги тестовой рекламной кампании

  • URL-таргетинг на страницы с ТОП-позициями позволил охватить только целевую аудиторию.
  • A/B-тестирование CTA увеличило CTR почти в 2 раза.
  • Оптимизация бюджета позволила отключить неэффективные страницы.

Понравился кейс?