01 Задача и контекст
Клиент: Solgar (линия «Кожа, ногти, волосы» и «Коллаген + гиалуроновая кислота»)
Площадка: thevoicemag.ru (разделы о здоровье и красоте)
Цель: повысить узнаваемость бренда и собрать трафик по релевантным запросам с высоким CTR при ограниченном бюджете.
02 Подход и реализация
Сбор семантики и SEO-анализ
12 000+ ключевых запросов собрано по темам ухода за кожей, волосами и ногтями.
30 URL стабильно находящихся в ТОП-10 Яндекса и Google, были отобраны после анализа всех страниц портала thevoicemag.ru.

URL-таргетинг через AdPoint
- Разместили рекламу на платформе AdPoint, чтобы показывать рекламу только посетителям выбранных целевых URL.

Генерация креативов и A/B-тестирование
- Создали несколько вариантов CTA.
- Провели A/B-тестирование в реальном времени, перераспределили бюджет в пользу более кликабельных вариантов.
03 Результаты
Метрика | Значение |
---|---|
Период проведения |
Три месяца |
Количество поисковых фраз |
>800 |
Общие контакты | 50 000 человек |
Средний CTR (начало) |
0,55 % |
Средний CTR (конец) |
1,06 % |
Прирост CTR |
+0,51 п.п. (≈×1,93) |
Общее число кликов |
≈ 530 |
Топ-URL по показам:
11 073 показа «10 средств, которые утолщают волосы»
10 653 показа «10 способов укрепить ногти в домашних условиях»
Максимальный CTR на странице:
4,91 % «Самые важные витамины для роста и укрепления ногтей»
04 Итоги тестовой рекламной кампании
- URL-таргетинг на страницы с ТОП-позициями позволил охватить только целевую аудиторию.
- A/B-тестирование CTA увеличило CTR почти в 2 раза.
- Оптимизация бюджета позволила отключить неэффективные страницы.
Понравился кейс?