Главная / Услуги / DynaAds / Кейсы / Отисифарм
DynaAds для ОТИСИФАРМ
Цель: Популяризация брендов лекарственных препаратов среди целевой аудитории (целевой охват)
Сегмент: B2C
ОТИСИФАРМ — российская фармацевтическая компания, ориентированная на обеспечение пациентов современными, высокоэффективными и безопасными лекарственными средствами для профилактики и лечения заболеваний.
DynaAds - наше преимущество.
Виталий Прийменко Директор по маркетинговым коммуникациям
Бизнес - аналитика
По результатам проведенного анализа поисковых запросов было принято решение построить рекламную кампанию из 4-х составляющих

Реализация

1. Техническое проектирование
2. Творческое проектирование
3. Создание статей
4. Подготовка статей (разработка блоков нативной рекламы)
6. Публикация
Развитие рекламной кампании
Рекламная кампания автономно увеличивает целевой охват в течении 4-х лет

Результативность
более 4 000 000
посетителей/мес
более 300 000
переходов на сайт/мес
8%
CTR
Комментарий заказчика
Работаем с компанией BeneQuire в рамках рекламной технологии DynaAds уже более четырех лет. В 2015 году для тестирования технологии мы выбрали один препарат. За первый год увидели, как развивается рекламная кампания, какие показатели охвата и поведенческих факторов аудитории обеспечивает данная технология, и приняли решение постепенно подключать новые рекламные кампании для своих препаратов. Спустя несколько лет сотрудничества мы можем сказать, что технология DynaAds помогает существенно расширять охват ЦА в области поискового маркетинга, а лояльная ценовая политика BeneQuire позволяет нам укладываться в рамки бюджета за счет плавающей стоимости контакта с потребителем и при этом постоянно увеличивать объем новой аудитории. Желаем компании BeneQuire успехов в продвижении проекта DynaAds в России.
Виталий Прийменко Директор по маркетинговым коммуникациям