01 Период и формат проекта
Клиент: Orient Systems
Период: долгосрочная рекламная кампания.
Формат: точечное размещение через AdPoint с поддержкой экспертного SEO‑контента DynaAds, размещённого в разделе «Гид потребителя» на портале КП.ру.
02 Цель кампании
Повысить узнаваемость решений бренда Orient Systems среди специалистов, изучающих узкопрофильную геодезическую тематику. Кампания была направлена на охват аудитории в момент активного поиска информации о ГНСС‑приёмниках и выборе оборудования.
03 Ключевые результаты
2 000+ Целевых контактов в месяц
2.5%Средний CTR
04 Площадки
Выпуск контента произведен на самом мощном портале kp.ru, обеспечившим высокие места в поисковой выдаче по частотным ключевым словам.
05 Эффективность рекламных форматов
5,02 % CTR рекламного блока «Сколько стоит ГНСС‑приёмник?»
06 Лучшие страницы (URL)
«Геодезические GNSS‑приемники: обзор лучших решений» — главный источник целевого трафика благодаря высокой релевантности поисковым запросам.
07 Выводы
Кампания доказала эффективность выпуска эксклюзивного контента DynaAds для точечного охвата узкопрофильной аудитории и проведения долгосрочных рекламных кампаний, нацеленных на постоянное присутствие в целевом инфо-поле.
Размещение в экспертном разделе «Гид потребителя» обеспечило присутствие бренда в момент, когда пользователи активно изучали информацию о ГНСС‑оборудовании.
Высокий CTR и стабильный поток переходов подтверждают релевантность контента и точность выбранной стратегии.
Понравился кейс?