01 Период и формат проекта

Клиент: Orient Systems

Период: долгосрочная рекламная кампания.

Формат: точечное размещение через AdPoint с поддержкой экспертного SEO‑контента DynaAds, размещённого в разделе «Гид потребителя» на портале КП.ру.

02 Цель кампании

Повысить узнаваемость решений бренда Orient Systems среди специалистов, изучающих узкопрофильную геодезическую тематику. Кампания была направлена на охват аудитории в момент активного поиска информации о ГНСС‑приёмниках и выборе оборудования.

03 Ключевые результаты

2 000+ Целевых контактов в месяц

2.5%Средний CTR


04 Площадки

Выпуск контента произведен на самом мощном портале kp.ru, обеспечившим высокие места в поисковой выдаче по частотным ключевым словам.

05 Эффективность рекламных форматов

5,02 % CTR рекламного блока «Сколько стоит ГНСС‑приёмник?»

06 Лучшие страницы (URL)

«Геодезические GNSS‑приемники: обзор лучших решений» — главный источник целевого трафика благодаря высокой релевантности поисковым запросам.

07 Выводы

Кампания доказала эффективность выпуска эксклюзивного контента DynaAds для точечного охвата узкопрофильной аудитории и проведения долгосрочных рекламных кампаний, нацеленных на постоянное присутствие в целевом инфо-поле.

Размещение в экспертном разделе «Гид потребителя» обеспечило присутствие бренда в момент, когда пользователи активно изучали информацию о ГНСС‑оборудовании.

Высокий CTR и стабильный поток переходов подтверждают релевантность контента и точность выбранной стратегии.

Понравился кейс?