01 Период и формат проекта

Клиент: Момент

Период: апрель — ноябрь 2025 года.

Формат: проект включал параллельную работу двух технологий: DynaAds (создание и выпуск SEO‑контента) и AdPoint (URL‑таргетинг на тематические страницы).

02 Цель кампании

Создать долгосрочный охват целевой аудитории за счёт выпуска статей DynaAds в разделе «Гид потребителя» на KP.ru и поддержать спрос через дополнительные размещения AdPoint в существующих рейтингах KP.ru.

03 Ключевые результаты

70 000+ Показов

1,35 % Средний CTR кампании

04 Результаты по площадкам

Площадка Результат
KP.ru Лидером по охвату стал домен KP.ru, обеспечивший свыше 60 000 показов и основной вклад в клики.
AIF.ru Площадка добавила точечный высококликабельный трафик, продемонстрировав CTR свыше 4%.

05 Эффективность рекламных форматов


Самые высокие CTR показали юниты:

  • «Лучшие жидкие гвозди» — CTR 3.6%;
  • «Момент Монтаж Универсальный МР‑40» — CTR 3.3%;
  • «Чем приклеить плинтус» — CTR почти 3%.

06 Лучшие страницы (URL)


Страницы‑лидеры по охвату:

  • «Лучший герметик для ванной комнаты» — около 17 000+ показов;
  • «Лучший герметик для наружных работ» — свыше 9 000 показов.

Страницы‑лидеры по CTR:

  • «Лучшие жидкие гвозди» (AIF.ru) — CTR 4.4%;
  • «Чем приклеить плинтус» — CTR 2.6%.

07 Выводы

  • За счёт DynaAds удалось выстроить управляемый SEO‑канал, где контент набирает охват по экспоненте и вышел на стабильные плановые объёмы за четыре месяца.
  • AdPoint усилил эффект, обеспечив дополнительный приток целевого трафика через размещение в рейтингах и тематических статьях KP.ru.
  • Совместная работа технологий BeneQuire продемонстрировала высокую результативность контентного охвата для продуктовой линейки «Момент».

Понравился кейс?