01 Задача и контекст
Клиент: Krewel Meuselbach | бренд Геделикс
Период кампании: 2024й год
Площадки:: kp.ru (раздел «Гид Потребителя») и aif.ru (раздел «Путеводитель»)
Коммуникационная цель:: обеспечить стабильный управляемый SEO-канал и целевой охват аудитории с выраженной потребностью по теме кашля и респираторных симптомов — через эксклюзивный URL-таргетинг AdPoint.
02 Подход и реализация
-
SEO-фильтрация и отбор площадок
Отобраны тематические URL на kp.ru и aif.ru, которые стабильно видимы в органике по целевым запросам (ТОП-10). Примеры запросов: «кашель при простуде», «сиропы от кашля», «кашель при орви», «кашель при ковиде» и др. -
URL-таргетинг через AdPoint
Показ объявлений осуществлялся только на целевых страницах, совпадающих с интентом пользователя (насморк/кашель/бронхит/сиропы, и т. п.), с эксклюзивным размещением без конкурентов. -
Контентные форматы
ТГБ по основной проблематике.

03 Результаты
3.1. Охват и результаты
300 000+ целевых показов
700+ «10 запросов из ТОП10 и 2000+ запросов всего
300 000+ целевых показов
6,78% CTR лучшего url
Комментарии:
- рекордные месяцы — февраль и март; далее — сезонное снижение интереса к теме кашля.
- наибольший интерес — страницы с конкретными рекомендациями (гайды по симптомам и лечению); заметно высокое вовлечение в детских темах («лающий/сухой кашель у ребёнка»)

04 Что это даёт бренду
- Только целевые показы страницах, куда аудиторию приводит поиск по симптомам (работа на знание в момент потребности, работа на отложенный спрос, генерацию сиюминутных продаж).
- Высокая видимость в органике по ключевым запросам (ТОП-10) и работа с аудиториями «в теме».
- Поисковый охват без расфокусировки: лидирующие URL дали и масштаб по показам (например, «Сиропы от кашля»), и качественный отклик.
Понравился кейс?