01 Задача и контекст

Клиент: Krewel Meuselbach | бренд Геделикс

Период кампании: 2024й год

Площадки:: kp.ru (раздел «Гид Потребителя») и aif.ru (раздел «Путеводитель»)

Коммуникационная цель:: обеспечить стабильный управляемый SEO-канал и целевой охват аудитории с выраженной потребностью по теме кашля и респираторных симптомов — через эксклюзивный URL-таргетинг AdPoint.

02 Подход и реализация

  • SEO-фильтрация и отбор площадок

    Отобраны тематические URL на kp.ru и aif.ru, которые стабильно видимы в органике по целевым запросам (ТОП-10). Примеры запросов: «кашель при простуде», «сиропы от кашля», «кашель при орви», «кашель при ковиде» и др.
  • URL-таргетинг через AdPoint

    Показ объявлений осуществлялся только на целевых страницах, совпадающих с интентом пользователя (насморк/кашель/бронхит/сиропы, и т. п.), с эксклюзивным размещением без конкурентов.
  • Контентные форматы

    ТГБ по основной проблематике.

03 Результаты

3.1. Охват и результаты

300 000+ целевых показов

700+ «10 запросов из ТОП10 и 2000+ запросов всего

300 000+ целевых показов

6,78% CTR лучшего url

Комментарии:

  • рекордные месяцы — февраль и март; далее — сезонное снижение интереса к теме кашля.
  • наибольший интерес — страницы с конкретными рекомендациями (гайды по симптомам и лечению); заметно высокое вовлечение в детских темах («лающий/сухой кашель у ребёнка»)

04 Что это даёт бренду

  • Только целевые показы страницах, куда аудиторию приводит поиск по симптомам (работа на знание в момент потребности, работа на отложенный спрос, генерацию сиюминутных продаж).
  • Высокая видимость в органике по ключевым запросам (ТОП-10) и работа с аудиториями «в теме».
  • Поисковый охват без расфокусировки: лидирующие URL дали и масштаб по показам (например, «Сиропы от кашля»), и качественный отклик.

Понравился кейс?