01 Период и формат проекта

Клиент: «Фитоседан»

Период: осень 2025 года

Формат: размещение через платформу AdPoint с использованием URL‑таргетинга по более чем 1 200 тематическим страницам (url) о успокоительных, снотворных и сопутствующих препаратах.

02 Цель кампании

Повысить знание бренда «Фитоседан» в категории успокоительных средств и сформировать устойчивое присутствие в поисковом поле по запросам о нарушениях сна, нервной возбудимости и успокоительных препаратах.

Кампания была ориентирована на аудиторию, активно ищущую решения своих симптомов и сравнивающую фармпрепараты.

03 Ключевые результаты

70 000+ Показов рекламных сообщений (попадание блока во Viewport)

1 400+ Целевых переходов

2,05% Средний CTR кампании

1 200+ Задействовано тематических URL, обеспечивающих широкий поисковый охват в категории успокоительных средств;


04 Результаты по площадкам

Размещение велось на пяти ключевых ресурсах: wer.ru, kp.ru, sprosivracha.com, aif.ru и medportal.ru.

Площадка Результат
kp.ru Лидер по охвату и и стабильной кликабельностью около 2%, обеспечивающая широкий контакт с аудиторией, интересующейся обзорами препаратов и рекомендациями врачей.
wer.ru Площадка с лучшей кликабельностью, обеспечивающая средний CTR 3,3%.
sprosivracha.com Расширение поискового охвата.
aif.ru и medportal.ru Дополнительное присутствие по ключевым словам.

05 Лучшие страницы (URL)


  • Страницы карточек препаратов конкурентов в онлайн аптеке wer.ru обеспечили наивысший CTR — более 6%.
  • Статья с обзором брендов «Лучшие успокоительные капли для нервной системы взрослого» на КП.ру также показала высокий CTR — около 3,9%.

06 Выводы

  • Кампания через AdPoint позволила обеспечить более 70 000 показов и устойчивый поток целевых переходов при среднем CTR около 2,05%, что подтверждает высокую релевантность выбранного таргетинга и формата рекламных блоков.
  • Использование URL‑таргетинга по более чем 1 200 тематическим страницам позволило точно работать с контентными кластерами и выводить бренд «Фитоседан» в момент интереса пользователя к теме успокоительных средств.

Понравился кейс?