01 Период и формат проекта

Клиент: Эваменол Актив

Период: 2025 г.

Формат: размещение рекламных материалов через платформу AdPoint на внешних площадках (aif.ru, kp.ru, medportal.ru, sport-express.ru, sprosivracha.com, wer.ru, woman.ru) с управляемым охватом в соответствии с медиапланом.

02 Цель кампании

Повысить узнаваемость препарата Эваменол Актив в момент потребности и закрепить знание о его пользе среди аудитории, интересующейся препаратами от боли в спине, суставах и коленях.

03 Ключевые результаты

440 000+ Показов рекламных материалов на релевантных страницах

8 000+ Переходов на целевые страницы бренда

1,7% Средний CTR кампании

1 000+ Охват тематических URL (более 1 060 страниц с материалами о боли, суставах, спине и лечении), имеющих позиционирование в ТОП поисковой выдачи по семантическому ядру целевых запросов

04 Результаты по площадкам

Площадка Результат
Wer.ru Более 160 000 показов при среднем CTR 3,8%.
Kp.ru и «СпросиВрача» Каждая из площадок дала более 110 000 показов, формируя устойчивый поисковый охват.
Woman.ru Площадка показала стабильный уровень целевых контактов.

Остальные площадки поддержали кампанию, обеспечив контакты с пользователями, которые находится в поиске решений по проблемам с суставами.

05 Эффективность рекламных форматов

4,03 % Наибольший CTR среди рекламных блоков


06 Лучшие страницы (URL)

  • Материал «Лучшие мази от боли в спине: рейтинг недорогих средств» на КП.ру — обеспечил более 40 000 показов и стабильный CTR выше 3%, за счёт точного совпадения темы статьи с запросами пользователей по выбору обезболивающего средства.
  • Статья «ТОП препаратов от боли в коленях» на Wer.ru — одна из самых охватных в кампании, обеспечившая около 60 000 показов и ставшая лидером среди всех URL.
  • Страница-консультация «Болит нога сзади под коленкой: ответы травматолога» на сервисе «СпросиВрача» показал CTR более 4,4%.
  • Карточки конкурирующих препаратов на Wer.ru показали CTR превышающий 5%.

07 Выводы

Кампания Эваменол Актив через AdPoint показала, что управляемый URL‑таргетинг на тематический медицинский контент с позиционированием в поисковой выдаче позволяет обеспечить высокий CTR и сфокусированный охват среди пользователей, находящихся в активном поиске решения своей боли.

Лидирующая роль Wer.ru и сильные результаты на страницах KP.ru и сервиса «СпросиВрача» подтверждают, что размещение на экспертном контенте и обзорах препаратов формирует качественный трафик с высокой готовностью к действию.

Понравился кейс?