01 Период и формат проекта
Клиент: Эваменол Актив
Период: 2025 г.
Формат: размещение рекламных материалов через платформу AdPoint на внешних площадках (aif.ru, kp.ru, medportal.ru, sport-express.ru, sprosivracha.com, wer.ru, woman.ru) с управляемым охватом в соответствии с медиапланом.
02 Цель кампании
Повысить узнаваемость препарата Эваменол Актив в момент потребности и закрепить знание о его пользе среди аудитории, интересующейся препаратами от боли в спине, суставах и коленях.
03 Ключевые результаты
440 000+ Показов рекламных материалов на релевантных страницах
8 000+ Переходов на целевые страницы бренда
1,7% Средний CTR кампании
1 000+ Охват тематических URL (более 1 060 страниц с материалами о боли, суставах, спине и лечении), имеющих позиционирование в ТОП поисковой выдачи по семантическому ядру целевых запросов
04 Результаты по площадкам
| Площадка | Результат |
|---|---|
| Wer.ru | Более 160 000 показов при среднем CTR 3,8%. |
| Kp.ru и «СпросиВрача» | Каждая из площадок дала более 110 000 показов, формируя устойчивый поисковый охват. |
| Woman.ru | Площадка показала стабильный уровень целевых контактов. |
Остальные площадки поддержали кампанию, обеспечив контакты с пользователями, которые находится в поиске решений по проблемам с суставами.
05 Эффективность рекламных форматов
4,03 % Наибольший CTR среди рекламных блоков
06 Лучшие страницы (URL)
- Материал «Лучшие мази от боли в спине: рейтинг недорогих средств» на КП.ру — обеспечил более 40 000 показов и стабильный CTR выше 3%, за счёт точного совпадения темы статьи с запросами пользователей по выбору обезболивающего средства.
- Статья «ТОП препаратов от боли в коленях» на Wer.ru — одна из самых охватных в кампании, обеспечившая около 60 000 показов и ставшая лидером среди всех URL.
- Страница-консультация «Болит нога сзади под коленкой: ответы травматолога» на сервисе «СпросиВрача» показал CTR более 4,4%.
- Карточки конкурирующих препаратов на Wer.ru показали CTR превышающий 5%.
07 Выводы
Кампания Эваменол Актив через AdPoint показала, что управляемый URL‑таргетинг на тематический медицинский контент с позиционированием в поисковой выдаче позволяет обеспечить высокий CTR и сфокусированный охват среди пользователей, находящихся в активном поиске решения своей боли.
Лидирующая роль Wer.ru и сильные результаты на страницах KP.ru и сервиса «СпросиВрача» подтверждают, что размещение на экспертном контенте и обзорах препаратов формирует качественный трафик с высокой готовностью к действию.
Понравился кейс?