01 Задача и контекст

Клиент: Элекасол

Период: Осень 2025, размещение через AdPoint

Цель: Повышение узнаваемости и усиление присутствия бренда в осенний период в тематике заболеваний дыхательных путей через адресное размещение на релевантных страницах известных порталов, ранжирующихся в поисковых системах по ключевым словам семантического ядра. Достичь охвата целевой аудитории и сформировать стабильный поток качественных переходов

02 Ключевые результаты

70 000+ Показов суммарно по кампаниям

1200+ Переходов

1.73% Средний CTR

300+ Использовано тематических URL для точной работы по интересам пользователей

03 Результаты по площадкам

Площадка Результат
Kp.ru Стал лидером по охвату — свыше 23 000+ показов
Wer.ru Обеспечил заметную часть переходов благодаря высокому CTR (около 3.8%).
MedPortal.ru и Sprosivracha.com Площадки обеспечили широкий охват в медицине и дополнили знание бренда за счёт большого количества тематических страниц

04 Лучшие страницы (URL)

Охватные страницы:

  • «Тонзиллэктомия: показания и особенности» — более 14 000+ показов.
  • «Лучшие лекарства от кашля» — около 11 000+ показов.

Страницы с лучшим CTR:

  • Статья о симптомах и лечении бронхита — CTR 6.6%.
  • Материал «Лучшие лекарства от кашля» — CTR 3.7%.

05 Итог

Кампания обеспечила стабильный целевой поисковый охват в сезон простуд и высокую кликабельность за счёт использования url-таргетинга через платформу AdPoint.

Понравился кейс?