01 Задача и контекст
Клиент: Элекасол
Период: Осень 2025, размещение через AdPoint
Цель: Повышение узнаваемости и усиление присутствия бренда в осенний период в тематике заболеваний дыхательных путей через адресное размещение на релевантных страницах известных порталов, ранжирующихся в поисковых системах по ключевым словам семантического ядра. Достичь охвата целевой аудитории и сформировать стабильный поток качественных переходов
02 Ключевые результаты
70 000+ Показов суммарно по кампаниям
1200+ Переходов
1.73% Средний CTR
300+ Использовано тематических URL для точной работы по интересам пользователей
03 Результаты по площадкам
| Площадка | Результат |
|---|---|
| Kp.ru | Стал лидером по охвату — свыше 23 000+ показов |
| Wer.ru | Обеспечил заметную часть переходов благодаря высокому CTR (около 3.8%). |
| MedPortal.ru и Sprosivracha.com | Площадки обеспечили широкий охват в медицине и дополнили знание бренда за счёт большого количества тематических страниц |
04 Лучшие страницы (URL)
Охватные страницы:
- «Тонзиллэктомия: показания и особенности» — более 14 000+ показов.
- «Лучшие лекарства от кашля» — около 11 000+ показов.
Страницы с лучшим CTR:
- Статья о симптомах и лечении бронхита — CTR 6.6%.
- Материал «Лучшие лекарства от кашля» — CTR 3.7%.
05 Итог
Кампания обеспечила стабильный целевой поисковый охват в сезон простуд и высокую кликабельность за счёт использования url-таргетинга через платформу AdPoint.
Понравился кейс?