01 Период и формат проекта

Клиент: Docke

Период: 2025 год

Формат: DynaAds на КП.ру — индивидуальные SEO‑статьи, размещённые в разделе «Гид потребителя» и обеспечивающие устойчивое присутствие в поисковом инфо-поле по целевым поисковым фразам.

02 Цель кампании

Обеспечить долгосрочный тематический поисковый охват в сегменте кровли и фасадных решений, а также загородного строительства за счёт материалов DynaAds на КП.ру.

03 Ключевые результаты

100 000+ Показов

6 500 Переходов

800+ Поисковых запросов в ТОП10

70 Целевых страниц размещения

04 Площадки

Активность размещения осуществлялась в экосистеме КП.ру.


05 Эффективность рекламных форматов

8 % Самый высокий CTR среди рекламных блоков при репрезентативном объеме показов

06 Лучшие страницы (URL)

  • «Плюсы и минусы мягкой кровли» — 8 000+ показов.
  • «Сколько стоит монтаж кровли» — 9 000+ показов.
  • Кровельные работы» — CTR около 4%.
  • «Гибкая черепица: что выбрать» — CTR около 2.5%.

07 Выводы

Кампания DynaAds на КП.ру продемонстрировала устойчивый рост поискового охвата и стабильную эффективность в релевантных строительных тематиках. Индивидуальные SEO‑материалы в разделе «Гид потребителя» обеспечили регулярный приток качественного трафика и повышение видимости бренда Docke в поисковых системах.

Понравился кейс?