01 Период и формат проекта
Клиент: Docke
Период: 2025 год
Формат: DynaAds на КП.ру — индивидуальные SEO‑статьи, размещённые в разделе «Гид потребителя» и обеспечивающие устойчивое присутствие в поисковом инфо-поле по целевым поисковым фразам.
02 Цель кампании
Обеспечить долгосрочный тематический поисковый охват в сегменте кровли и фасадных решений, а также загородного строительства за счёт материалов DynaAds на КП.ру.
03 Ключевые результаты
100 000+ Показов
6 500 Переходов
800+ Поисковых запросов в ТОП10
70 Целевых страниц размещения
04 Площадки
Активность размещения осуществлялась в экосистеме КП.ру.
05 Эффективность рекламных форматов
8 % Самый высокий CTR среди рекламных блоков при репрезентативном объеме показов
06 Лучшие страницы (URL)
- «Плюсы и минусы мягкой кровли» — 8 000+ показов.
- «Сколько стоит монтаж кровли» — 9 000+ показов.
- Кровельные работы» — CTR около 4%.
- «Гибкая черепица: что выбрать» — CTR около 2.5%.
07 Выводы
Кампания DynaAds на КП.ру продемонстрировала устойчивый рост поискового охвата и стабильную эффективность в релевантных строительных тематиках. Индивидуальные SEO‑материалы в разделе «Гид потребителя» обеспечили регулярный приток качественного трафика и повышение видимости бренда Docke в поисковых системах.
Понравился кейс?