01 Период и формат проекта

Клиент: «Ангионорм»

Период: Весна–осень 2025 года.

Формат: контентное размещение через AdPoint с URL‑таргетингом на медицинские и фармацевтические материалы.

02 Цель кампании

Увеличить знание о препарате‑венотонике среди аудитории, интересующейся лечением варикоза, отеками ног и заболеваниями вен. Задача — выйти на пользователей, изучающих медицинские рекомендации и обзоры препаратов.

03 Ключевые результаты

200 000+ Показов

8 000+ Переходов

2 % Средний CTR кампании

300+ Размещений выполнено на релевантных страницах, имеющих позиционирование в ТОП 10 результатов поиска по целевым ключевым словами бренда.

04 Площадки

Лидерами по охвату стали kp.ru, wer.ru и sprosivracha.com

05 Эффективность рекламных форматов

9,04 % Самый высокий CTR среди всех рекламных блоков


06 Лучшие страницы (URL)

Охватные страницы:

  • Чем лечить варикоз: лучшие препараты» — около 55 000+ показов.
  • «Лучшие аналоги детралекса» — порядка 35 000+ показов.

Наибольший CTR страницы:

  • Материал «Почему возникают судороги ног и что делать» — CTR более 8%.

07 Выводы

Кампания продемонстрировала высокую эффективность благодаря точному URL‑таргетингу AdPoint и подбору релевантных медицинских страниц. Высокий CTR подтверждает интерес аудитории к выбранным темам.

Подход BeneQuire обеспечил поисковый охват, работу на знание бренда и качественный трафик на веб-сайт препарата.

Понравился кейс?