01 Период и формат проекта

Клиент: АФИН

Период: 2025 год

Формат: эксклюзивное размещение в контенте DynaAds

02 Цель кампании

Обеспечить устойчивый поисковый охват и привлечение целевой аудитории, интересующейся обучением трейдингу, инвестициями и финансовыми рынками.

03 Ключевые результаты

300 000+ Показов на тематических страницах

30 000+ Переходов

8,03 % Cредний CTR кампании

60 Охват целевых URL

04 Площадки

Площадка Результат
Aif.ru Главным драйвером кампании стал портал aif.ru — лидер по показам и переходам
Kp.ru Площадка показала высокий CTR, что подтверждает эффективность формата для привлечения качественного целевого трафика

05 Эффективность рекламных форматов

Самый высокий CTR в кампании показал рекламный блок «Брендирование»более 19%. Высокая эффективность объясняется точным соответствием контента страницы пользовательскому намерению и заметным форматом размещения с четким CTA. Формат DynaAds обеспечил стабильно высокий CTR за счёт эксклюзивного размещения без конкурентов и релевантного SEO-контента.


06 Лучшие страницы (URL)

  • «Торговля на Форексе» — ключевая страница по охвату, более 140 000 показов.
  • «Стратегии Форекса» — одна из самых охватных страниц, порядка 30 000+ показов.
  • «Обучение инвестициям» — лидер по CTR, более 15%.
  • «Интернет-трейдинг» — высокий CTR, более 11%, и стабильный поток целевых переходов.

07 Выводы

Кампания позволила бренду АФИН занять заметное присутствие в поисковом инфо-поле по ключевым тематикам. Формат DynaAds показал высокую эффективность за счёт URL-таргетинга, эксклюзивного SEO-контента и точного попадания в пользовательское намерение. Результаты подтверждают эффективность подхода BeneQuire к формированию управляемого канала привлечения клиентов.

Понравился кейс?