Главная / Пресс-центр / Новости рынка / «Яндекс»: самые популярные музыкальные запросы в 2016 году

«Яндекс»: самые популярные музыкальные запросы в 2016 году

Какие группы, композиции и каких исполнителей больше всего искали меломаны Рунета в 2016 году? «Яндекс» собрал статистику, и вот что получилось. По количеству поисковых запросов среди отечественных исполнителей лидировали Егор Крид и Юлианна Караулова, а среди зарубежных — Алан Уокер и Sia. Из музыкальных коллективов наибольшее любопытство пользователей привлекали «Ленинград» и Coldplay. Альбомами, которые чаще всего искали через «Яндекс», стали «Сила трех» (Serebro) и This is acting (Sia). Самой популярной российской песней стала «Грею счастье» (Елка), а иностранной — Stressed Out (Twenty One Pilot). Также пользователи интересовались саундтреками к фильмам «Мажоры-2» и «Отряд самоубийц».

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще