Главная / Пресс-центр / Новости рынка / «Яндекс.Аудитории»: теперь с гиперлокальным таргетингом

«Яндекс.Аудитории»: теперь с гиперлокальным таргетингом

Гиперлокальное таргетирование — это возможность задавать геолокационный таргетинг на расстоянии от 0,5 до 10 км. Такая новость от «Яндекс.Аудиторий» не может не порадовать владельцев локального бизнеса с физическим адресом.

«Таргетироваться можно как на «здесь и сейчас» — то есть на текущее местоположение пользователя — так и на место, где пользователь бывает регулярно. Например, показывайте свою рекламу пользователям, которые прямо сейчас проходят рядом с вашим кафе или магазином и тем, кто живет неподалеку от этих мест.» (с.) goo.gl/Q61DwA

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Новости компании

2 Октября 2019

Loqui Business на юбилейной выставке HR EXPO

В последнюю неделю сентября состоялось важное событие в сфере управления персоналом — юбилейная...

Узнать больше
Новости компании

10 Апреля 2019

Новости Loqui Business: версия для Android

Корпоративная социальная сеть Loqui Business теперь доступна и пользователям Android. При этом...

Узнать больше
BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше