Главная / Пресс-центр / Новости рынка / «Яндекс.Аудитории»: теперь с гиперлокальным таргетингом

«Яндекс.Аудитории»: теперь с гиперлокальным таргетингом

Гиперлокальное таргетирование — это возможность задавать геолокационный таргетинг на расстоянии от 0,5 до 10 км. Такая новость от «Яндекс.Аудиторий» не может не порадовать владельцев локального бизнеса с физическим адресом.

«Таргетироваться можно как на «здесь и сейчас» — то есть на текущее местоположение пользователя — так и на место, где пользователь бывает регулярно. Например, показывайте свою рекламу пользователям, которые прямо сейчас проходят рядом с вашим кафе или магазином и тем, кто живет неподалеку от этих мест.» (с.) goo.gl/Q61DwA

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
Показать еще