Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Вжух — друг человека

Вжух — друг человека

Новый для нас мем — кот по имени Вжух — появился во Всемирной паутине три года назад, но мода на него докатилась до Рунета совсем недавно. Это изображение серого кота, который при помощи волшебной палочки ускоряет время. Картинка набрала популярность практически мгновенно, и в соцсетях появились многочисленные фотожабы. Рекламщики тоже не остались в стороне, и с помощью Вжуха стали привлекать внимание миллениалов. Среди российских компаний, использующих Вжуха в своей интернет-рекламе, — «Тинькофф Банк», «Альфа-Банк», «Промсвязьбанк», «Банк Хоум Кредит», Gett Россия, «Тинькофф Страхование», «Билайн», «Северсталь», Lenovo Россия, Kaspersky Lab. Реакция пользователей на такие шаги неоднозначна: зачастую даже молодежь считает это неуместным для серьезных компаний, но многие относятся к появлению Вжуха как к хорошей шутке.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Показать еще