Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Вжух — друг человека

Вжух — друг человека

Новый для нас мем — кот по имени Вжух — появился во Всемирной паутине три года назад, но мода на него докатилась до Рунета совсем недавно. Это изображение серого кота, который при помощи волшебной палочки ускоряет время. Картинка набрала популярность практически мгновенно, и в соцсетях появились многочисленные фотожабы. Рекламщики тоже не остались в стороне, и с помощью Вжуха стали привлекать внимание миллениалов. Среди российских компаний, использующих Вжуха в своей интернет-рекламе, — «Тинькофф Банк», «Альфа-Банк», «Промсвязьбанк», «Банк Хоум Кредит», Gett Россия, «Тинькофф Страхование», «Билайн», «Северсталь», Lenovo Россия, Kaspersky Lab. Реакция пользователей на такие шаги неоднозначна: зачастую даже молодежь считает это неуместным для серьезных компаний, но многие относятся к появлению Вжуха как к хорошей шутке.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще