Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Вжух — друг человека

Вжух — друг человека

Новый для нас мем — кот по имени Вжух — появился во Всемирной паутине три года назад, но мода на него докатилась до Рунета совсем недавно. Это изображение серого кота, который при помощи волшебной палочки ускоряет время. Картинка набрала популярность практически мгновенно, и в соцсетях появились многочисленные фотожабы. Рекламщики тоже не остались в стороне, и с помощью Вжуха стали привлекать внимание миллениалов. Среди российских компаний, использующих Вжуха в своей интернет-рекламе, — «Тинькофф Банк», «Альфа-Банк», «Промсвязьбанк», «Банк Хоум Кредит», Gett Россия, «Тинькофф Страхование», «Билайн», «Северсталь», Lenovo Россия, Kaspersky Lab. Реакция пользователей на такие шаги неоднозначна: зачастую даже молодежь считает это неуместным для серьезных компаний, но многие относятся к появлению Вжуха как к хорошей шутке.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Новости компании

2 Октября 2019

Loqui Business на юбилейной выставке HR EXPO

В последнюю неделю сентября состоялось важное событие в сфере управления персоналом — юбилейная...

Узнать больше
Новости компании

10 Апреля 2019

Новости Loqui Business: версия для Android

Корпоративная социальная сеть Loqui Business теперь доступна и пользователям Android. При этом...

Узнать больше
BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше