Главная / Пресс-центр / Новости рынка / VR-приложение Fearless: от арахнофобии — и для арахнофобов

VR-приложение Fearless: от арахнофобии — и для арахнофобов

С детства боявшийся пауков Тим Сазман решил бороться со своей фобией оригинальным способом — встретиться лицом к лицу с виртуальным пауком. Являясь специалистом по разработке приложений, он создал Fearless.

Как только человек надевает очки виртуальной реальности, он оказывается в некой комнате один на один с пауком, который неумолимо начинает к нему приближаться.

С помощью приложения Тим Сазман весьма преуспел в собственной борьбе с арахнофобией. В доказательство он выложил в Интернете собственное фото уже с настоящим тарантулом.

Теперь отважный молодой человек собирается добавить семплы для людей с другими распространенными фобиями — боязни высоты, замкнутого пространства. Почти готов к выходу семпл для инсектофобов.

Приложению Fearless уже удалось собрать 650 тыс. долларов. Не так давно состоялся релиз приложения для платформы Oculus.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще