Главная / Пресс-центр / Новости рынка / «ВКонтакте» обновил геолокационную рекламу

«ВКонтакте» обновил геолокационную рекламу

Внимание! Сервис «ВКонтакте» обновил геолокационную рекламу. Теперь при настройке рекламного объявления станут доступны несколько категорий мест, а именно:

  • проживают в этой области;
  • работают или учатся в этой области;
  • регулярно посещают;
  • находятся в заданной области в данный момент (только для рекламных записей на мобильных устройствах).

Максимальный возможный радиус такой настройки — 5 километров от заданной точки.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Декабря 2017

PR-продвижение в действии: бренд, я тебя знаю!

Прежде чем стать «ветеранами» рынка, каждый проект или компания представляли собой стартап....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Показать еще