Главная / Пресс-центр / Новости рынка / «ВКонтакте» обновил геолокационную рекламу

«ВКонтакте» обновил геолокационную рекламу

Внимание! Сервис «ВКонтакте» обновил геолокационную рекламу. Теперь при настройке рекламного объявления станут доступны несколько категорий мест, а именно:

  • проживают в этой области;
  • работают или учатся в этой области;
  • регулярно посещают;
  • находятся в заданной области в данный момент (только для рекламных записей на мобильных устройствах).

Максимальный возможный радиус такой настройки — 5 километров от заданной точки.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Показать еще