Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Три ступени к идеальной Landing Page

Три ступени к идеальной Landing Page

Основная цель любой посадочной страницы — подтолкнуть потенциального клиента к действиям (CTA — Call To Action):

  • получить консультацию (платную или бесплатную);
  • получить бесплатный курс чего-либо;
  • приобрести услугу или товар;
  • подписаться и получить отчет (бесплатно);
  • подписаться и получить аккаунт (тоже бесплатно);
  • купить подписку на интересующий сайт.

Чтобы понять, как создать идеальную landing page, задайте себе вопрос — зачем вам вообще нужна целевая (посадочная) страница. Определите, чего именно вы хотите добиться от клиента с ее помощью. После этого вам нужно будет пройти три ступени, ведущих к ее созданию.

  1. Оформление предложения. Чем точнее и интереснее вы это сделаете, тем больше клиентов сумеете привлечь. Если предлагаете бесплатную консультацию — обрисуйте обсуждаемую проблему, обязательно упомяните о том, что платить не нужно. Если продаете товар или услугу — расскажите об их свойствах, функциях, способах и целях применения как можно более корректно.
  2. Объяснение выгоды. Расскажите клиенту, как именно ваш курс или консультация помогает в решении его проблемы, опишите все преимущества. Пусть у клиента возникнет ощущение, что ему просто необходимо обратиться именно к вам. Для наглядности оформите страницу с использованием параграфов, буллитов, подзаголовков. Чем структурированнее текст, те легче воспринимается информация.
  3. Призыв к действию. Четко и доступно донесите до клиента, что ему делать дальше. Не стоит использовать слишком сложные речевые конструкции, это может отпугнуть потенциальных клиентов. Клиенту нужно нажать на кнопку, позвонить по указанному номеру или заполнить форму? Будьте кратки и предельно понятны.

Эти три ступени — основа целевой страницы. После создания надежной основы можно приступать к ее декорированию с помощью дизайна. Пробуйте разные цвета текста и кнопок, подбирайте композицию и визуальные элементы. Даже объем текста на странице способен сыграть роль в привлечении клиентов.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще