Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Три ступени к идеальной Landing Page

Три ступени к идеальной Landing Page

Основная цель любой посадочной страницы — подтолкнуть потенциального клиента к действиям (CTA — Call To Action):

  • получить консультацию (платную или бесплатную);
  • получить бесплатный курс чего-либо;
  • приобрести услугу или товар;
  • подписаться и получить отчет (бесплатно);
  • подписаться и получить аккаунт (тоже бесплатно);
  • купить подписку на интересующий сайт.

Чтобы понять, как создать идеальную landing page, задайте себе вопрос — зачем вам вообще нужна целевая (посадочная) страница. Определите, чего именно вы хотите добиться от клиента с ее помощью. После этого вам нужно будет пройти три ступени, ведущих к ее созданию.

  1. Оформление предложения. Чем точнее и интереснее вы это сделаете, тем больше клиентов сумеете привлечь. Если предлагаете бесплатную консультацию — обрисуйте обсуждаемую проблему, обязательно упомяните о том, что платить не нужно. Если продаете товар или услугу — расскажите об их свойствах, функциях, способах и целях применения как можно более корректно.
  2. Объяснение выгоды. Расскажите клиенту, как именно ваш курс или консультация помогает в решении его проблемы, опишите все преимущества. Пусть у клиента возникнет ощущение, что ему просто необходимо обратиться именно к вам. Для наглядности оформите страницу с использованием параграфов, буллитов, подзаголовков. Чем структурированнее текст, те легче воспринимается информация.
  3. Призыв к действию. Четко и доступно донесите до клиента, что ему делать дальше. Не стоит использовать слишком сложные речевые конструкции, это может отпугнуть потенциальных клиентов. Клиенту нужно нажать на кнопку, позвонить по указанному номеру или заполнить форму? Будьте кратки и предельно понятны.

Эти три ступени — основа целевой страницы. После создания надежной основы можно приступать к ее декорированию с помощью дизайна. Пробуйте разные цвета текста и кнопок, подбирайте композицию и визуальные элементы. Даже объем текста на странице способен сыграть роль в привлечении клиентов.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще