Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Teforia — идеальный чай каждый день

Teforia — идеальный чай каждый день

Стартап Teforia создал уникальный высокотехнологичный заварочный чайник. Прибор оснащен приложением, с помощью которого можно программировать заваривание чая по любым рецептам, в том числе и собственным. Также Teforia налаживает выпуск собственных линеек чая.

Основатель компании Teforia — дизайнер Xbox Ален Хан. Он сделал большой акцент на дизайне: высокотехнологичном и традиционном одновременно.

По словам Алена Хана, системы, подобные Nespresso, Keurig и Juicero, уже неактуальны. Они не позволяют использовать ингредиенты по своему выбору. С Teforia же вы можете создать идеальную чашку чая по эксклюзивному рецепту.

Предзаказы на уникальный чайник в денежном эквиваленте приравниваются к 300 000 долларов.

Штаб-квартира Teforia находится в Калифорнии (США). Пока в штате организации 24 сотрудника. Основную прибыль компания собирается получать на продаже инфузоров и готовых чайных наборов для заваривания.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще