Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Соцсеть ВКонтакте предлагает геолокационную рекламу

Соцсеть ВКонтакте предлагает геолокационную рекламу

Среди предприятий торговли и сферы услуг клиенты охотнее выбирают те, что расположены рядом с домом, офисом, местами их отдыха. Соответственно, рекламу удобно размещать с учетом геолокации. Теперь при создании рекламного объявления ВКонтакте можно выбрать на карте местоположение рекламируемого объекта и задать радиус от 500 м до 100 км. Это будет область, охватывающая пользователей, которой будет показана реклама. Такие рекламные объявления могут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте. Этот вид таргетинга позволяет показывать рекламу пользователям, которые часто находятся рядом с объектом — например, напомнить о ресторане сотрудникам бизнес-центра по соседству. Геолокацию можно комбинировать с другими типами таргетинга. Это гораздо более гибкий и простой вариант, чем рекламные щиты и штендеры. Сроки запуска такой рекламы можно регулировать на свое усмотрение, как и текст объявления. К тому же это недорого: начать размещение рекламы ВКонтакте можно с суммы в 500 рублей.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Декабря 2017

PR-продвижение в действии: бренд, я тебя знаю!

Прежде чем стать «ветеранами» рынка, каждый проект или компания представляли собой стартап....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Показать еще