Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Соцсеть ВКонтакте предлагает геолокационную рекламу

Соцсеть ВКонтакте предлагает геолокационную рекламу

Среди предприятий торговли и сферы услуг клиенты охотнее выбирают те, что расположены рядом с домом, офисом, местами их отдыха. Соответственно, рекламу удобно размещать с учетом геолокации. Теперь при создании рекламного объявления ВКонтакте можно выбрать на карте местоположение рекламируемого объекта и задать радиус от 500 м до 100 км. Это будет область, охватывающая пользователей, которой будет показана реклама. Такие рекламные объявления могут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте. Этот вид таргетинга позволяет показывать рекламу пользователям, которые часто находятся рядом с объектом — например, напомнить о ресторане сотрудникам бизнес-центра по соседству. Геолокацию можно комбинировать с другими типами таргетинга. Это гораздо более гибкий и простой вариант, чем рекламные щиты и штендеры. Сроки запуска такой рекламы можно регулировать на свое усмотрение, как и текст объявления. К тому же это недорого: начать размещение рекламы ВКонтакте можно с суммы в 500 рублей.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще