Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Смартфон как платежное средство

Смартфон как платежное средство

Идея превратить смартфон в платежное средство не давала покоя разработчикам уже давно. Мы забываем дома зонтики, ключи, кошельки, важные документы. Но настолько привыкли быть всегда на связи, что-телефон-то уж забудем вряд ли.

Что же предлагают крупнейшие компании?

Apple Pay

Работает с платежной системой MasterCard, обслуживание карт Visa пока в разработке.

Применяемая технология — NFС (Near Field Communication).

Банки-партнеры — ОАО «Сбербанк России».

Владельцы смартфонов Apple могут пользоваться кредитной и дебетовой картой MasterCard напрямую через Apple Pay. Чтобы произвести оплату в магазине, человеку нужно всего лишь поднести свой iPhone к считывающему устройству на терминале и коснуться пальцем сканера Touch ID.

Samsung Pay

Также работает пока только с платежной системой MasterCard.

Применяемые технологии — NFС (Near Field Communication) и MST (Magnetic Secure Transmission) — поддерживают платежи в любом терминале, принимающем карты с чипом или магнитной полоской.

Банки-партнеры:

  • АО «АЛЬФА-БАНК»
  • ПАО «ВТБ 24»
  • ПАО «МТС-Банк»
  • АО «Райффайзен Банк»
  • АО «Банк Русский Стандарт»
  • ООО «Яндекс»

Android Pay

Платежные системы — MasterCard и Visa.

Технология — NFС (Near Field Communication).

Главное преимущество — открытый API. В данный момент эта платежная система доступна только для пользователей в США.

Характерная черта Android Pay — глубокая интеграция в систему Google. Все транзакции покупателя система будет отслеживать и анализировать. Впоследствии эта информация может быть использована в рекламных целях.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще