Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Смартфон как платежное средство

Смартфон как платежное средство

Идея превратить смартфон в платежное средство не давала покоя разработчикам уже давно. Мы забываем дома зонтики, ключи, кошельки, важные документы. Но настолько привыкли быть всегда на связи, что-телефон-то уж забудем вряд ли.

Что же предлагают крупнейшие компании?

Apple Pay

Работает с платежной системой MasterCard, обслуживание карт Visa пока в разработке.

Применяемая технология — NFС (Near Field Communication).

Банки-партнеры — ОАО «Сбербанк России».

Владельцы смартфонов Apple могут пользоваться кредитной и дебетовой картой MasterCard напрямую через Apple Pay. Чтобы произвести оплату в магазине, человеку нужно всего лишь поднести свой iPhone к считывающему устройству на терминале и коснуться пальцем сканера Touch ID.

Samsung Pay

Также работает пока только с платежной системой MasterCard.

Применяемые технологии — NFС (Near Field Communication) и MST (Magnetic Secure Transmission) — поддерживают платежи в любом терминале, принимающем карты с чипом или магнитной полоской.

Банки-партнеры:

  • АО «АЛЬФА-БАНК»
  • ПАО «ВТБ 24»
  • ПАО «МТС-Банк»
  • АО «Райффайзен Банк»
  • АО «Банк Русский Стандарт»
  • ООО «Яндекс»

Android Pay

Платежные системы — MasterCard и Visa.

Технология — NFС (Near Field Communication).

Главное преимущество — открытый API. В данный момент эта платежная система доступна только для пользователей в США.

Характерная черта Android Pay — глубокая интеграция в систему Google. Все транзакции покупателя система будет отслеживать и анализировать. Впоследствии эта информация может быть использована в рекламных целях.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще