Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Selfie Pay — экспансия новой технологии идентификации

Selfie Pay — экспансия новой технологии идентификации

Двенадцать европейских стран, включая Нидерланды и Великобританию, ввели у себя новую технологию подтверждения личности при проведении платежей MasterCard Selfie Pay. Она позволяет полностью отказаться от ПИН-кодов и паролей.

Развитие рынка мобильных продаж привело к тому, что примерно каждый пятый пользователь делает онлайн-покупки со смартфона. Однако, по некоторым данным, в США, например, только 17% сайтов малого бизнеса адаптированы для мобильных устройств и всего 4 % из них имеют приложения для покупок с мобильного.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще