Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Самые «горячие» стартапы. Часть 1

Самые «горячие» стартапы. Часть 1

BusinessInsider предлагает топ самых «горячих» стартапов в сфере цифровых технологий.

Yielidbot: онлайн-реклама. На момент открытия этого стартапа к 3 августа 2016 года было собрано 65 млн долларов. Сейчас компания стоит уже 95,79 млн долларов. Она занимается сбором информации о посетителях сайтов и разрабатывает рекламные кампании.

Skycatch: дроны для фотосъемок. Собрав к середине сентября 2016 года 46 млн долларов, этот стартап превратился в компанию стоимостью 96 млн долларов. Компания поставляет маленькие дроны для коммерческой фотосъемки — например, в сфере логистики.

Invoka: маркетинговое ПО. В конце марта 2016 года был собран 61 млн долларов. Сегодня стоимость компании составляет 100 млн долларов. Invoka предоставляет облачное приложение для маркетологов, которое составляет статистику по звонкам клиентов и анализирует разговоры с ними.

Periscope Data: ускорение «биг дата». Стоимость компании всего за пару месяцев выросла до 100 млн долларов, а было собрано 36 млн долларов. Это облачный сервис, позволяющий пользоваться крупными базами данных в ускоренном режиме.

Engagio: автоматизация продаж. От собранных 32 млн долларов к компании стоимостью 100 млн всего за полгода пришли создатели программы автоматизации продаж и менеджмента клиентов.

Paxata: работа с базами данных. Сумма сборов в октябре 2016 года составила 62 млн долларов. Сейчас стоимость компании составляет 109 млн. Клиентам предоставляется облачный сервис, сортирующий, «очищающий» и подготавливающий информацию для аналитики.

Princeton Identity: экстрабезопасность. С осени 2016 года и собранных тогда 40 млн долларов компания совершила серьезный скачок: ее стоимость сегодня 117 млн долларов. Секрет популярности — в биометрических технология безопасности для крупных корпораций и правительственных служб.

SmartRecruiters: хай-тек управление персоналом. Средства закончили собирать в конце июня 2016 года, сумма составила 55 млн долларов. Сейчас компания стоит 118 млн долларов. Она предоставляет облачный сервис полного цикла по управлению персоналом.

Virool: видеореклама. Сегодня компания стоит 127 млн долларов, тогда как весной 2016 года речь шла о сумме на 100 млн меньше. Она создает рекламные ролики и таргетирует аудиторию для них на мобильных телефонах и в соцсетях.

Leanplum: оптимизированное тестирование сайтов. 46 млн долларов было собрано осенью 2016 года. 127 млн долларов компания стоит сейчас. Компания занимается тестированием и оптимизацией сайтов, с предоставлением подробных результатов и аналитики.

PlaceIQ: мобильная реклама. Компания стоимостью в 134 млн долларов создала рекламный сервис с геолокацией. На этапе создания PlaceIQ собрала чуть больше 50 млн долларов.

Desktop Metal: 3D-печать металлом. 52 млн долларов было собрано в апреле 2016 года. Сейчас компания стоит 134 млн долларов. Компания продает 3D-принтеры, печатающие металлические детали.

Euclid Analytics: сенсоры для магазинов. Год назад было собрано 44 млн долларов. В настоящий момент компания оценивается в 140 млн долларов. Она продает сенсорное оборудование, позволяющее записывать и анализировать передвижения покупателей по магазинам.

Progyny: женское мобильное приложение. Летом 2016 года было собрано 99 млн долларов. Сейчас стоимость компании составляет 142 млн. Клиенты — женщины, которым необходимо разработать и спланировать программы репродуктивного здоровья, найти соответствующих врачей и сервисы, составить календари.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще