Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Самые дорогие «ключи» контекстной рекламы

Самые дорогие «ключи» контекстной рекламы

Какие ключевые слова в системах контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google AdWords лидируют по стоимости в России? Ответить на этот вопрос позволило исследование, проведенное в третьем квартале 2016 года руководителем системы автоматизации контекстной рекламы Origami Еленой Фирсовой. Ей были проанализированы данные более тысячи клиентов этих систем. В общей сложности речь шла о 2,2 млрд рублей рекламного бюджета на год. Геотаргетинг не учитывался.

Какие же ключи оказались самыми дорогими? По стоимости клика в «Яндекс.Директе» на первом месте — «вывод из запоя». За один переход на сайт по такой ключевой фразе приходилось заплатить 1857 рублей! Что интересно, в топ-20 самых дорогих запросов в «Яндекс.Директе» вошли исключительно запросы на темы наркологии. На двадцатом месте по стоимости «выезд нарколога + на дом Москва», клик по такому объявлению обходился рекламодателю в «скромные» 1053 рубля. Остается только гадать о прибылях врачей-наркологов в России и об уровне конкуренции между ними.

В Google AdWords самая высокая цена клика составляла 821 рубль — столько стоил ключ «авто + ломбарды + москвы». Здесь тоже топ-20 также однороден — тему автоломбардов разбавила только фраза «seo оптимизация». Она оказалась на 17 месте и стоила 502 рубля. Замыкает топ-20 фраза «займ + под + птс» со стоимостью за клик в 467 рублей.

Конкуренция в Google AdWords, судя по стоимости кликов, примерно вдвое ниже, чем в «Яндекс.Директе», но и запросы аудитории сильно различаются. В поисковике Google чаще ищут материалы информационно-образовательного характера, чем товары и услуги. «Яндекс», напротив, выбирают те, кто хочет что-то купить.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще