Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Подпольный конкурс красоты в офисах Apple

Подпольный конкурс красоты в офисах Apple

Apple уволил несколько сотрудников в своем офисе в Брисбене, Австралия, за то, что они делились фотографиями своих коллег и клиенток и оценивали их фигуры по десятибалльной шкале.

Брисбенская газета Courier Mail пишет о том, что без ведома и разрешения женщин были сделаны сотни снимков, а некоторые из них были украдены из смартфонов. В Apple информацию подтвердили, заявив, что несколько работников были уволены. Но вместе с тем в компании заметили, что далеко не все фотографии были крадеными и что некоторые «модели» были в курсе происходящего.

Газета утверждает, что участники делились друг с другом очень личными фотографиями более чем сотни женщин, а потом составляли рейтинг дамских фигур.

По словам издания, правда открылась, когда один из техников просматривал содержимое телефона клиентки в офисе по ремонту.

В Apple очень обеспокоены произошедшим, поскольку аналогичные происшествия имели место и в других офисах компании, включая Сидней.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Декабря 2017

PR-продвижение в действии: бренд, я тебя знаю!

Прежде чем стать «ветеранами» рынка, каждый проект или компания представляли собой стартап....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Показать еще