Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Новации в рекламных технологиях от Национальной хоккейной лиги

Новации в рекламных технологиях от Национальной хоккейной лиги

Хоккейная арена без рекламы на бортиках — разве такое бывает? А, между прочим, до 1980 года никаких рекламных объявлений на ледовых аренах не делали. А реклама на стекле за воротами так вообще появилась в 2008 году.

В 2016 году НХЛ во время чемпионата мира ввела новый способ рекламы. На короткое время на всех бортах появлялось изображение, рекламирующее лишь один бренд. Такая реклама была виртуальной, и видели ее лишь те, кто следил за трансляцией матча.

Новый способ рекламы стал доступен благодаря двухлетней работе по внедрению проекта Supponor, поставляющего программное обеспечение. ПО разработано таким способом, что зрители в США, России или Финляндии будут видеть разные брендированные изображения — каждый на своем языке.

На матчах Национальной хоккейной лиги такая реклама была использована в первый раз, хотя, например, La Liga в Испании уже опробовала способ ранее.

Кит Вочтел, вице-президент НХЛ по глобальным партнерским программам, заявляет, что это предоставляет большие возможности для привлечения средств за счет рекламы. НХЛ уже включила данную услугу в свой пакет медиауслуг. Отзывы от зрителей в основном положительные, но, конечно, нашлись и недовольные новшеством.

На рекламу, размещаемую таким способом, действует ряд ограничений:

  • Рекламодателям не разрешено использовать в объявлениях цвета, вызывающие усталость глаз.
  • Время показа объявления строго ограничено.

На сегодня НХЛ оснастила программным обеспечением ТВ-камеры 31 арены.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще