Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Новации в рекламных технологиях от Национальной хоккейной лиги Новости компании

Новации в рекламных технологиях от Национальной хоккейной лиги

Хоккейная арена без рекламы на бортиках — разве такое бывает? А, между прочим, до 1980 года никаких рекламных объявлений на ледовых аренах не делали. А реклама на стекле за воротами так вообще появилась в 2008 году.

В 2016 году НХЛ во время чемпионата мира ввела новый способ рекламы. На короткое время на всех бортах появлялось изображение, рекламирующее лишь один бренд. Такая реклама была виртуальной, и видели ее лишь те, кто следил за трансляцией матча.

Новый способ рекламы стал доступен благодаря двухлетней работе по внедрению проекта Supponor, поставляющего программное обеспечение. ПО разработано таким способом, что зрители в США, России или Финляндии будут видеть разные брендированные изображения — каждый на своем языке.

На матчах Национальной хоккейной лиги такая реклама была использована в первый раз, хотя, например, La Liga в Испании уже опробовала способ ранее.

Кит Вочтел, вице-президент НХЛ по глобальным партнерским программам, заявляет, что это предоставляет большие возможности для привлечения средств за счет рекламы. НХЛ уже включила данную услугу в свой пакет медиауслуг. Отзывы от зрителей в основном положительные, но, конечно, нашлись и недовольные новшеством.

На рекламу, размещаемую таким способом, действует ряд ограничений:

  • Рекламодателям не разрешено использовать в объявлениях цвета, вызывающие усталость глаз.
  • Время показа объявления строго ограничено.

На сегодня НХЛ оснастила программным обеспечением ТВ-камеры 31 арены.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Новости компании

7 Декабря 2016

Новые рекламные форматы системы DynaAds

Компания BeneQuire провела редизайн раздела «Гид потребителя» на портале «Комсомольской правды».

Узнать больше
Новости компании

30 Ноября 2016

BeneQuire на бизнес-завтраке КРОК

30 ноября 2016 г. в московском ресторане Chicago Prime состоялся бизнес-завтрак, организованный...

Узнать больше
Показать еще