Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Magic Leap — самый мистический стартап года

Magic Leap — самый мистический стартап года

Вся Силиконовая долина застыла в предвкушении: анонс стартапа Magic Leap говорит о чем-то по меньшей мере грандиозном. Шутка ли: стратегическая цель компании — создание интерфейса, который придет на смену гаджетам.

Несмотря на неизвестность даты релиза и отсутствие бета-версии, компания Magic Leap уже оценена в 2 миллиарда долларов. Список инвесторов тоже впечатляет: Google, Qualcomm and Legendary Entertainment, Alibaba и даже Lucasfilm.

Стартап Magic Leap полностью засекречен, и о нем почти ничего неизвестно. В Интернете есть всего несколько демороликов, которые, как утверждают разработчики, без использования компьютерной графики демонстрируют результаты работы Magic Leap.

Magic Leap предлагает сопроводительный софт для разработчиков игр и мобильных приложений. Также стало известно об активном сотрудничестве с нейрофизиологами. Предполагается, что мозг юзера будет воспринимать картинку, созданную интерфейсом, как реальную.

Исполнительный директор Magic Leap Рони Абовиц обещает, что устройство не будет таким громоздким, как, к примеру, шлем от Microsoft. Оно будет небольшим и привлекательным.

Шлем от Microsoft

При этом само устройство еще не анонсировано (снова секрет!), но 28 сентября Рони Абовиц выступил в Гарвардском университете на конференции Нubweek и сделал доклад о виртуальной и расширенной реальности.

Открывала Нubweek презентация от одного из лидеров среди AR/VR-компаний, посвященная, ну конечно же, Magic Leap.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще