Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Необычный рекламный ход придумали маркетологи АвтоВАЗа. Автомобиль LADA VESTA сравнили по целому ряду ключевых параметров с суперкарами таких известных брендов, как Бентли, Феррари, Ламборгини, Тесла, Макларен, Астон Мартин. Так, россиянке вменялось в достоинство превосходство над Феррари по количеству посадочных мест, экономичность по сравнению с Бентли, больший чем у Ламборгини клиренс и большее, чем у Теслы, количество передач коробки.

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Очевидно, что команда рекламщиков решила пошутить, но интернет-пользователи юмора не оценили и просто-напросто разнесли в комментариях идею и ее авторов. Креатив посчитали неумелой попыткой привлечь внимание к бренду и обвинили создателей в завышенной самооценке. Комментарии к опубликованным в социальных сетях фотографиям и рекламным постерам переполняло возмущение. Маркетологов назвали «детьми из Тьмутаракани» и посоветовали сменить род деятельности. Конечно, ожидать другой реакции от пользователей социальных сетей было бы странно. Впрочем, главной задачей пиарщиков было привлечь к бренду внимание. Им это, однозначно, удалось. Кстати, это уже не первый шаг на тропе креатива. Предыдущие рекламные кампании также не обрели поддержку.

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще