Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Необычный рекламный ход придумали маркетологи АвтоВАЗа. Автомобиль LADA VESTA сравнили по целому ряду ключевых параметров с суперкарами таких известных брендов, как Бентли, Феррари, Ламборгини, Тесла, Макларен, Астон Мартин. Так, россиянке вменялось в достоинство превосходство над Феррари по количеству посадочных мест, экономичность по сравнению с Бентли, больший чем у Ламборгини клиренс и большее, чем у Теслы, количество передач коробки.

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Очевидно, что команда рекламщиков решила пошутить, но интернет-пользователи юмора не оценили и просто-напросто разнесли в комментариях идею и ее авторов. Креатив посчитали неумелой попыткой привлечь внимание к бренду и обвинили создателей в завышенной самооценке. Комментарии к опубликованным в социальных сетях фотографиям и рекламным постерам переполняло возмущение. Маркетологов назвали «детьми из Тьмутаракани» и посоветовали сменить род деятельности. Конечно, ожидать другой реакции от пользователей социальных сетей было бы странно. Впрочем, главной задачей пиарщиков было привлечь к бренду внимание. Им это, однозначно, удалось. Кстати, это уже не первый шаг на тропе креатива. Предыдущие рекламные кампании также не обрели поддержку.

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Показать еще