Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Необычный рекламный ход придумали маркетологи АвтоВАЗа. Автомобиль LADA VESTA сравнили по целому ряду ключевых параметров с суперкарами таких известных брендов, как Бентли, Феррари, Ламборгини, Тесла, Макларен, Астон Мартин. Так, россиянке вменялось в достоинство превосходство над Феррари по количеству посадочных мест, экономичность по сравнению с Бентли, больший чем у Ламборгини клиренс и большее, чем у Теслы, количество передач коробки.

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Очевидно, что команда рекламщиков решила пошутить, но интернет-пользователи юмора не оценили и просто-напросто разнесли в комментариях идею и ее авторов. Креатив посчитали неумелой попыткой привлечь внимание к бренду и обвинили создателей в завышенной самооценке. Комментарии к опубликованным в социальных сетях фотографиям и рекламным постерам переполняло возмущение. Маркетологов назвали «детьми из Тьмутаракани» и посоветовали сменить род деятельности. Конечно, ожидать другой реакции от пользователей социальных сетей было бы странно. Впрочем, главной задачей пиарщиков было привлечь к бренду внимание. Им это, однозначно, удалось. Кстати, это уже не первый шаг на тропе креатива. Предыдущие рекламные кампании также не обрели поддержку.

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Ладу сравнили с Бентли и сравняли с землей

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще