Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Инстаграм — в помощь шопперу
В ноябре 2016 года Инстаграм запустил тестирование функции покупки товаров. Эта функция даст возможность покупателю приобрести понравившийся товар по фотографии. Тестирование началось с 7 ноября, в нем принимают участие 20 американских ритейлеров, ежедневно выкладывая посты в новом формате. В левом нижнему углу каждого поста размещается иконка «tap to view». Сам пост — это превью 5 наименований товара.
При клике на понравившийся товар появляется его описание, цена и ссылка «shop now» (купить), открывающая на веб-сайте товарную карточку.
В тестирование принимают участие только жители США, владельцы- IOS-гаджетов.
Еще по теме
Получайте новости BeneQuire на почту или в соцсетях
Получайте новости BeneQuire на почту или в соцсетях
19 Марта 2020
Уважаемые нынешние и будущие клиенты, а также партнеры. В условиях общей нестабильной ситуации...
Узнать больше2 Октября 2019
В последнюю неделю сентября состоялось важное событие в сфере управления персоналом — юбилейная...
Узнать больше10 Апреля 2019
Корпоративная социальная сеть Loqui Business теперь доступна и пользователям Android. При этом...
Узнать больше7 Марта 2018
Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...
Узнать больше31 Июля 2017
Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.
Узнать больше30 Июня 2017
В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.
Узнать больше12 Мая 2017
Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».
Узнать больше