Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Инстаграм — в помощь шопперу

Инстаграм — в помощь шопперу

В ноябре 2016 года Инстаграм запустил тестирование функции покупки товаров. Эта функция даст возможность покупателю приобрести понравившийся товар по фотографии. Тестирование началось с 7 ноября, в нем принимают участие 20 американских ритейлеров, ежедневно выкладывая посты в новом формате. В левом нижнему углу каждого поста размещается иконка «tap to view». Сам пост — это превью 5 наименований товара.

При клике на понравившийся товар появляется его описание, цена и ссылка «shop now» (купить), открывающая на веб-сайте товарную карточку.

В тестирование принимают участие только жители США, владельцы- IOS-гаджетов.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще