Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Инстаграм — в помощь шопперу Новости компании

Инстаграм — в помощь шопперу

В ноябре 2016 года Инстаграм запустил тестирование функции покупки товаров. Эта функция даст возможность покупателю приобрести понравившийся товар по фотографии. Тестирование началось с 7 ноября, в нем принимают участие 20 американских ритейлеров, ежедневно выкладывая посты в новом формате. В левом нижнему углу каждого поста размещается иконка «tap to view». Сам пост — это превью 5 наименований товара.

При клике на понравившийся товар появляется его описание, цена и ссылка «shop now» (купить), открывающая на веб-сайте товарную карточку.

В тестирование принимают участие только жители США, владельцы- IOS-гаджетов.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Новости компании

7 Декабря 2016

Новые рекламные форматы системы DynaAds

Компания BeneQuire провела редизайн раздела «Гид потребителя» на портале «Комсомольской правды».

Узнать больше
Новости компании

30 Ноября 2016

BeneQuire на бизнес-завтраке КРОК

30 ноября 2016 г. в московском ресторане Chicago Prime состоялся бизнес-завтрак, организованный...

Узнать больше
Показать еще