Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Дайджест новостей мира hi-tech (22–29 марта 2017)

Дайджест новостей мира hi-tech (22–29 марта 2017)

Как обычно, подборка выдержек о том, что нового произошло в мире hi-tech. Разумеется, тут есть над чем подумать и что обсудить.

Amazon собирается приобрести Souq.com

Продвижение этого гиганта на Восток начнется с покупки дубайского онлайн-ритейлера Souq.com (крупнейшего в странах юго-западной Азии). Завершение сделки состоится только в конце года. Стоимость этого приобретения Amazon пока не разглашает.

Новая прошивка от Apple меняет способ хранения файлов

Новая файловая система, разработанная Apple, дает возможность гаджетам работать намного быстрее и продуктивнее. Это важное изменение, незаслуженно потерявшееся среди мелких обновлений Siri и функции «Найти AirsPods», теперь займет положенное место.

Facebook включил опцию Stories в основную мобильную версию

По своему функционалу Stories очень похожа на Snapchat. Благодаря опции выложенные пользователями фото и видео исчезают ровно через сутки после публикации. Притом стоимость Snapchat снизилась на 3,7% после этого обновления Facebook.

Uber покидает Данию

В этой североевропейской стране весьма строгие требования к водителям такси, и поэтому у компании серьезные проблемы с законом.

SpaceX настроен совершить прорыв в сфере космических путешествий

Починить и вновь ввести в эксплуатацию ракетный ускоритель Falcon 9 — таковы намерения американской компаний Space Exploration Technologies Corporation.

Tinder тестирует веб-версию

В Аргентине, Бразилии, Колумбии, Индонезии, Италии, Мехико, Филиппинах и Швеции уже доступна тест-версия.

Разработчики Apple теперь могут поддерживать диалог

Обычно о возникающих с приложением проблемах пользователи сообщают в комментариях. Теперь непосредственно в AppStore разработчики могут отвечать всем написавшим, что удобно.

Ожидания аналитиков: бойкот YouTube рекламодателями обойдется Google в 750 миллионов долларов

Напомним, что рекламные материалы размещались на канале по соседству с экстремистским контентом. Это отразилось на репутации рекламодателей и стало причиной бойкота.

Spotify приобрел стартап MightyTV

При этом стоимость покупки до сих пор держится в секрете. По своим функциям MightyTV похож на Tinder для видеоконтента: программа предлагает клиентам лист рекомендаций, созданный с учетом их просмотров и предпочтений.

Возгорание в магазине Samsung

Это произошло 28 марта в Сингапуре, как раз накануне выхода Galaxy S8. Причем именно в этот день состоялся анонс нового смартфона от Samsung. Горячая новинка, что тут еще скажешь.

Илон Маск запустил Neuralink

Создание устройства, соединяющего компьютер и человеческий мозг — такова основная цель компании. Первым шагом на этом пути должна стать разработка технологии neural lace, способной соединить напрямую, без физического интерфейса, машину и человека. Подробности этого проекта Маск намерен отражать на своей странице в «Твиттере».

Напомним, что компания Neuralink была зарегистрирована как медицинское исследовательское объединение в июле минувшего года в Калифорнии.

Огромный баннер стал ответом KFC на комментарии в соцсетях

В марте в меню KFC появилось новое блюдо — мексиканский такос. С тех пор в интернете возникает множество комментариев по поводу этого кулинарного изыска. Ответом KFC стало размещение огромного плаката с надписью: «Размер — это не главное».

Сервис «Яндекс.Карты» разместил брендированные объекты на панорамах

Новый формат нативной рекламы тестирует компания «Яндекс» в своих сервисах для навигации. В панорамном режиме карт Москвы теперь можно увидеть брендированные изображения. Видеостудия «Централ Партнершип» в рамках некоммерческого сотрудничества воспользовалась этим для рекламы фильма «Призрак в доспехах», разместив баннер картины на «Яндекс.Картах».

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще