Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Дайджест новостей мира hi-tech 19.03.2018 — 26.03.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 19.03.2018 — 26.03.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 19.03.2018 — 26.03.2018

«Частные сделки» — рекламным агентствам от «Яндекса»

Как известно, различные сайты по-разному считают показы рекламы — какие-то из них учитывают показ, если пользователь видел половину рекламного баннера, другие засчитывают даже минимальный фрагмент. Это доставляет некоторое неудобство — агентствам зачастую сложно подсчитать, насколько эффективно размещать рекламу на той или иной площадке. Эту проблему, возможно, удастся решить при помощи новинки от Yandex — 23 марта начался запуск платформы «Частные сделки». Суть ее состоит в том, что размещая рекламу на разных сайтах, использующих систему AdFox, рекламные агентства смогут оценивать ее результативность в «Яндекс.Директе».

Доступ к «Частным сделкам» можно получить уже сейчас, связавшись со своим менеджером в «Яндексе». Открытое beta-тестирование начнется во втором квартале этого года, однако доступно оно будет только рекламным агентствам-резидентам РФ1.

Facebook: новые технологии продаж

Компания «Фейсбук» представила новые возможности для продвижения продаж — как в онлайне, так и офлайн.

Первое решение — это Store sales optimization. Предназначение данной технологии — выявить потенциальных покупателей среди людей, которые еще не являются клиентами того или иного магазина. Сеть магазинов Michael Kors при помощи этой разработки смогла увеличить показатель продаж на 11%.

Следующая новинка — это Tabs for Canvas. С ее помощью пользователи «Фейсбука» получают возможность смотреть персонализированные каталоги, кликнув на товарное объявление в новостной ленте. Эта технология помогла компании Sephora увеличить эффективность рекламы на 32%.

И третье нововведение — категории для динамических объявлений. Оно призвано помочь потенциальному покупателю сделать выбор. Рекламодатели смогут организовать динамическую презентацию продуктов в категориях, которые посетил пользователь, но не принял решение о приобретении2.

Mozilla сомневается в настройках конфиденциальности Facebook

Компания Mozilla решила приостановить рекламу на Facebook. Причина заключается в опасениях за конфиденциальность данных.

Дело в том, что скандал, произошедший в этом году — когда в результате работы мобильного приложения This is your digital life данные миллионов пользователей соцсети оказались в открытом доступе — подтолкнул компанию Mozilla внимательнее посмотреть на текущие настройки конфиденциальности в Facebook. В результате выяснилось, что на данный момент настройки по умолчанию оставляют доступ открытым для большого количества данных — особенно это касается настроек сторонних приложений3.

Yandex MapKit: новые возможности для сторонних разработчиков

Yandex представил пользователям новую версию сервиса Yandex MapKit. Теперь сторонние разработчики смогут встраивать в свои приложения «Яндекс.Карты», а помимо собственно карт, можно добавить различные возможности: построение пеших и автомобильных маршрутов, поиск адресов, просмотр панорам. К тому же доступна настройка внешнего вида карт — к примеру, изменение цвета в зависимости от времени.

Инструмент может быть полезен, например, компаниям со штатом торговых представителей: они смогут создать приложения, показывающие сотрудникам их район работы и адрес, который нужно посетить на данный момент.

Возможно как платное, так и бесплатное использование сервиса. Лицензию возможно оформить на год, при этом существует расширенная и стандартная лицензия. Стоимость первой определяется индивидуально, а цена второй расчитывается исходя из количества запросов к приложению в сутки4.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще