Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Дайджест новостей мира hi-tech 19.02.2018 — 26.02.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 19.02.2018 — 26.02.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 19.02.2018 — 26.02.2018

AdSense стал еще «умнее»

Сервис контекстной рекламы от Google — AdSense — претерпел изменения и стал более удобным. Благодаря обновлению система, используя машинное обучение, сама определяет, когда и где разместить рекламу. Это не только эффективно (AdSense выбирает наиболее предпочтительное рекламное место и время), но и способствует повышению дохода (сервис автоматически определяет доступность рекламных мест и размещает там объявления).

Как же это работает? Издатель выбирает формат рекламы, которую он планирует размещать на своем сайте. После чего нужно добавить на страницы сайта код для автоматизированных объявлений. Затем эти объявления проанализируют страницы, подберут лучшее время и место для показа.

Нововведение учитывает рекламные объявления, которые были размещены на сайте ранее, и обрабатывает в том числе их1.

Посты Facebook: теперь и в 3D!

«Фейсбук» продолжает радовать нововведениями. Теперь пользователи смогут публиковать в ленте новостей 3D-объекты, так как в соцсети стал поддерживаться формат glTF 2.0.

3D-посты позволят увидеть объект со всех сторон, рассмотреть текстуры, а также взаимодействовать с ним, используя левую кнопку мышки или пальцы.

Новвовведение уже успели протестировать некоторые крупные компании. Например, «Мир юрского периода» показал динозавра из фильма, а LEGO «запостила» 3D-попугая из конструктора2.

Mail.Ru Group изучила психотипы пользователей

Таргетинг рекламы по полу, возрасту, интересам, уровню дохода стал уже привычным механизмом. Mail.Ru Group представила новый тип таргетирования, с помощью которого параметром отбора целевой аудитории станут психоэмоциональные особенности человека.

Mail.Ru Group разработала BIG5 (OCEAN) — инструмент для психотипирования личности. Эта разработка помогает настраивать показ рекламы, учитывая психологические характеристики. Так, компании могут показать рекламу аудитории, которой свойственна импульсивность и тяга ко всему новому, или настроиться на прагматичных людей, планирующих все заранее.

В ходе изучения психотипов специалисты Mail.Ru Group выяснили, что, например, геймеры более замкнуты и импульсивны по сравнению со средним пользователем. А люди, читающие статьи про автомобили, более прагматичны и консервативны3.

И о законах… Госдума ужесточила условия для интернет-агрегаторов

19 февраля были внесены поправки к закону «О защите прав потребителя». Теперь интернет-агрегаторы ответственны перед потребителями за размещение недостоверных сведений о продукции.

Поправки предусматривают ответственность интернет-агрегаторов за реальный ущерб потребителю, нанесенный вследствие предоставления заведомо недостоверных сведений о товаре/услуге и продавце, на основании которых был заключен договор. Однако если предоставленные продавцом сведения не изменялись, то возмещать убытки потребителю агрегатор не обязан4.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Показать еще