Дайджест новостей мира hi-tech 12.03.2018 — 19.03.2018
«Алиса», какие новости на сегодня?
В десктопную версию «Яндекс.Браузера» разработчики добавили «Алису» — голосовой помощник, выпущенный еще осенью прошлого года, но прежде доступный только в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для ОС Android и iOS, а также в отдельном приложении для Windows.
При помощи голосового помощника можно, например, выключить или перезагрузить ПК, открыть какой-нибудь сайт или запустить программу, узнать погоду и новости. К тому же можно голосом включить песню или сыграть с «Алисой», к примеру, в «Города». Кстати, если говорить неудобно, можно «общаться» письменно.
«Алиса» доступна в новой версии «Яндекс.Браузера» для Windows. При необходимости голосовой помощник легко отключается в настройках браузера1.
Google против рекламы криптовалют
Летом вступят в силу новые правила Google, касающиеся криптовалюты: будут запрещены любые объявления о ней и ICO, о криптокошельках и криптовалютных биржах. Кроме того, «Гугл» запретит и рекламу бинарных опционов и финансовых инструментов, предлагающих «всё или ничего».
Google объясняет свое решение тем, что эта сфера уже принесла немало вреда потребителям и неизвестно, что ждет рынок криптовалют в будущем, а значит, осторожность не помешает. Напомним, что в начале года запрет на рекламу криптовалют ввела и соцсеть Facebook — главный конкурент Google на рынке интернет-рекламы.
Помимо этого, представители Google сообщили о результатах борьбы с мошеннической и вредоносной рекламой: за прошедший год было удалено более трех миллиардов таких объявлений2.
Чем порадует обновленный Outlook
Microsoft разработала новый интерфейс сервисов Outlook.com. Первый этап бета-тестирования уже завершен, а значит, скоро все пользователи смогут оценить изменения.
В почтовом сервисе разработчики улучшили интеграцию со Skype, а также добавили новые возможности для сортировки и фильтрации писем.
В «Календаре» поменяли дизайн, упростили систему создания событий, добавили новые значки, которые должны помочь ориентироваться в записях.
Сервис контактов «Люди» получил расширенные настройки контактных данных, общий с «Почтой» раздел «Избранное», а также улучшенную интеграцию с ней.
Новый дизайн «Почты» будет стандартным для всех пользователей. А в «Календаре» и «Людях» бета-версию придется включить вручную3.
А что это на фото? Расскажет Google Lens…
Система Google Lens призвана распознавать изображения и предоставлять дополнительные сведения о них: к примеру, она подскажет, что за цветок в кадре, а по фотографии вывески сообщит адрес и часы работы заведения. Система может считать имя и номер с визитки и занести их в память устройства. К тому же Google Lens способна выполнить перевод надписи с иностранного языка, и это далеко не весь список возможностей4.
Напомним, версия для Android вышла еще весной прошлого года. Теперь система стала доступна в Google Photos для iOS и появится в ближайшие дни у всех пользователей последней версии приложения5.
Обновления «Яндекс.Аудиторий»
В «Яндекс.Аудиториях» произошли перемены. Процесс создания сегментов на основе собственных данных стал проще.
Напомним, что это сервис, позволяющий использовать собственные данные о целевой аудитории и данные Yandex для настройки рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», «Яндекс.Дисплее», а также ADFOX.
Теперь вместо того, чтобы загружать в систему отдельные файлы с разным содержимым, можно объединить в один файл email и номера телефонов и использовать их для создания сегмента «Данные CRM».
За счёт объединения данных собрать необходимый минимум в 1000 записей стало заметно легче.
Столбцы в файле для CRM-сегмента опциональны, комбинировать данные можно на свое усмотрение — доступно создание как смешанных сегментов, так и сегментов исключительно с номерами телефонов или только с адресами электронной почты6.
Google знает: краткость — сестра таланта
В Google тестируется выдача с одним результатом. К примеру, если пользователь захочет узнать время, поисковик покажет единственный ответ, а остальные ссылки можно открыть, нажав на кнопку «Все результаты». То же произойдет, если ввести в поисковой строке «конвертер величин» и «калькулятор». Это объясняется тем, что по таким запросам пользователи редко используют полные результаты выдачи7.
Google AdWords: новый интерфейс — новые функции
Компания Google часто радует пользователей, предлагая новые продукты и совершенствуя уже имеющиеся. На этот раз разработчики добавили новые инструменты в сервис контекстной рекламы AdWords.
К примеру, появилась функция заметок в графиках — с ее помощью можно помечать, чем вызваны изменения в показателях. Кроме того, для YouTube запущены «Особые аудитории по намерениям» — они позволяют показывать рекламу тем пользователям, которые наиболее перспективны для бизнеса.
Эти функции доступны только в новом интерфейсе AdWords8.
Ссылки на источники:
- 1https://vc.ru/34682-yandeks-vypustil-yandeks-brauzer-so-vstroennoy-alisoy
- 2 https://vc.ru/34616-google-zapretit-reklamu-kriptovalyut-i-ico
- 3 https://vc.ru/34713-microsoft-otkroet-dostup-k-servisam-outlook-s-obnovlennym-dizaynom-vsem-polzovatelyam
- 4,5 https://vc.ru/34830-sistema-dlya-ponimaniya-izobrazheniy-google-lens-poyavilas-v-prilozhenii-google-photos-dlya-ios
- 6 https://yandex.ru/adv/news/vse-v-odnom-fayle-obedinyaem-nomera-telefonov-i-email-v-segmente-dannye-crm-v-yandeks-auditoriyakh
- 7 https://searchengineland.com/google-search-results-page-displays-answer-without-search-results-294076
- 8 https://adwords.googleblog.com/2018/03/youtube-and-search-innovations-smx2018.html