Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Дайджест новостей мира hi-tech 06.04.2018 — 16.04.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 06.04.2018 — 16.04.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 06.04.2018 — 16.04.2018

«Премиальная аудиторная сеть» от Mail.Ru Group

Компания Mail.Ru Group выпустила новинку — «Премиальную аудиторную сеть». Новый рекламный продукт доступен для закупки в аукционе myTarget. Клиенты могут закупать целевые группы на различных площадках компании и на внешних сайтах, включая «ВК», «Одноклассники», «Мой Мир».

В аудиторную сеть включены 35 площадок, к примеру 7days.ru, newsru.com, 7ya.ru и другие, — а это более 160 рекламных мест1!

Что готовит пользователям обновленный Gmail

Google разрабатывает новую версию сайта Gmail. Итак, какие изменения ждут пользователей?

В правой части экрана будет добавлен сайдбар, в котором можно использовать список задач и сервис для заметок Keep. А также планируется интеграция с «Google Календарем»

Появится Smart Reply — «умные» автоматические ответы на основе текста письма. Эта функция уже есть в приложениях для ОС Android и iOS, а также в почтовом сервисе Inbox.

Кроме того, разработчики планируют добавить возможность откладывать письма — они будут ненадолго «пропадать», а затем снова появляться в начале списка непрочитанных сообщений. Эта опция также уже знакома пользователям Inbox.

И еще одно запланированное нововведение — самоуничтожающиеся письма. При отправке такого сообщения адресату приходит ссылка для просмотра конфиденциального письма — его нельзя распечатать или скопировать. Спустя определенное время ссылка перестанет действовать.

Новая версия находится на стадии тестирования и станет доступна части пользователей Gmail в ближайшие недели2,3,4.

«Яндекс.Знатоки» готовы отвечать!

Всем известны «Ответы» от Mail.ru Group, которые существуют уже более 10 лет. Теперь подобный проект появился и у Yandex.

Сервис «Яндекс.Знатоки», аналогично «Ответам», дает возможность задавать вопросы или отвечать на них другим пользователям — это осуществимо как от своего имени, так и анонимно. Ответы можно оценивать при помощи лайков и дислайков. Все вопросы распределены по рубрикам, среди которых «Бизнес и право», «Работа и карьера», «Компьютеры, электроника, интернет» и другие5.

AdWords упрощает процесс планирования рекламы в YouTube

Google AdWords разработала новый инструмент для рекламодателей — Reach Planner. С его помощью можно прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнеров Google в более чем 50 странах мира.

Предоставляя данные об оценочном охвате по ряду устройств для всех основных аудиторий и видеоформатов, Reach Planner оптимизирует процесс планирования.

Инструмент, кроме уже привычных графиков, предоставляет доступ к новой опции — Product Mixes. Благодаря ей можно посмотреть, какие продукты оптимальнее всего работают вместе. Чтобы узнать лучшие сочетания, нужно указать цель кампании, рекламные предпочтения и планируемый бюджет.

На данный момент Reach Planner еще тестируется. Для получения доступа нужно обратиться к менеджеру по работе с клиентами Google AdWords6.

«Яндекс.Почта»: новые возможности сервиса

Приложение «Яндекс.Почта» для iOS и Android благодаря обновлению приобрело новые возможности.

К примеру, теперь можно вести переписки в нескольких ящиках, легко переключаясь между ними.

К тому же в новой версии добавлена поддержка почтовых ящиков Outlook, Gmail и Mail.Ru. В будущем планируется добавить и другие почтовые сервисы.

Чтобы работать с приложением «Яндекс.Почта», аккаунт на Яндексе — не обязательное условие. Можно просто выбрать необходимый почтовый сервис и войти в свою учетную запись7.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
Показать еще