Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Дайджест новостей из мира hi-tech (1–8 февраля 2017)

Дайджест новостей из мира hi-tech (1–8 февраля 2017)

В Apple наняли директора Amazon Fire TV

Тимоти Твердал возьмет бразды правления в свои руки в отделе продакт-маркетинга Apple. После путешествий по Amazon, Netflix и Roku он должен воскресить и развить Apple TV.

Twitter всерьез занялся оскорбительными сообщениями и забаненными аккаунтами

Теперь чересчур агрессивным пользователям вряд ли удастся проявлять активность и создавать аккаунты на Twitter: компания делает все, чтобы это предотвратить.

Вычислить расистов и предотвратить их действия не так-то просто, считают сотрудники Facebook

Так прокомментировал обвинения в адрес технического гиганта его адвокат Мартин Манс. Дело в том, что сириец Анаис Модамани затеял тяжбы с компанией Facebook. Причиной стали фейковые новости, в которых имя этого человека связывалось с терроризмом.

Глава Autodesk Карл Басс оставил компанию

В своем последнем выступлении Басс подверг критике президента Трампа и назвал его «чем-то средним между диктатором и мелким предпринимателем». На следующий день он покинул компанию.

Главу Amazon Джеффа Безоса возмутила новость о том, что компания якобы собирается строить супермаркеты и оснащать их роботами

Свой комментарий на публикацию в New York Post глава компании разместил в Twitter. Он заявил, что авторы публикации «перепутали свои таблетки». Между тем в статье говорилось о концепте Amazon Go.

Facebook проиграл процесс по Oculus VR

Теперь компания должна выплатить Zenimax $500 миллионов. Хотя прежде те требовали ни много ни мало $2 миллиарда. Суд установил, что секреты раскрывались только относительно конструкции шлема Oculus.

Компания Vizio, занимающаяся Smart TV, оштрафована на $2,2 миллиона

Причиной стали недостойные действия компании: ее сотрудники подглядывали за пользователями, разумеется, без их ведома. Сбором информации и подглядыванием они не ограничились. В сферу интересов Vizio вошли IP-адреса, ближайшие точки доступа, zip-коды и прочие данные. Причем сотрудники делились информацией и с другими компаниями. Воровать пользовательские данные они начали еще в 2014 году с более 11 миллионов устройств.

AdEspresso приобрел Hootsie

Теперь стартап AdEspresso сможет расширить рекламный инструментарий в Facebook и Instagram, а также тестировать и оптимизировать рекламные кампании.

Поиском идеального платья теперь займутся Google и страртап Ivyrevel от H&M

Сотрудничество этих компаний было анонсировано на Неделе моды в Нью-Йорке. Созданное ими приложение будет записывать ежедневную активность пользователя, а кроме этого локации, погоду и прочее. После этого и будет происходить подбор идеально подходящего платья. Основывается приложение на платформе Google's Awareness API.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще