Дайджест новостей из мира hi-tech (1–8 февраля 2017)

В Apple наняли директора Amazon Fire TV
Тимоти Твердал возьмет бразды правления в свои руки в отделе продакт-маркетинга Apple. После путешествий по Amazon, Netflix и Roku он должен воскресить и развить Apple TV.
Twitter всерьез занялся оскорбительными сообщениями и забаненными аккаунтами
Теперь чересчур агрессивным пользователям вряд ли удастся проявлять активность и создавать аккаунты на Twitter: компания делает все, чтобы это предотвратить.
Вычислить расистов и предотвратить их действия не так-то просто, считают сотрудники Facebook
Так прокомментировал обвинения в адрес технического гиганта его адвокат Мартин Манс. Дело в том, что сириец Анаис Модамани затеял тяжбы с компанией Facebook. Причиной стали фейковые новости, в которых имя этого человека связывалось с терроризмом.

Глава Autodesk Карл Басс оставил компанию
В своем последнем выступлении Басс подверг критике президента Трампа и назвал его «чем-то средним между диктатором и мелким предпринимателем». На следующий день он покинул компанию.
Главу Amazon Джеффа Безоса возмутила новость о том, что компания якобы собирается строить супермаркеты и оснащать их роботами
Свой комментарий на публикацию в New York Post глава компании разместил в Twitter. Он заявил, что авторы публикации «перепутали свои таблетки». Между тем в статье говорилось о концепте Amazon Go.
Facebook проиграл процесс по Oculus VR
Теперь компания должна выплатить Zenimax $500 миллионов. Хотя прежде те требовали ни много ни мало $2 миллиарда. Суд установил, что секреты раскрывались только относительно конструкции шлема Oculus.

Компания Vizio, занимающаяся Smart TV, оштрафована на $2,2 миллиона
Причиной стали недостойные действия компании: ее сотрудники подглядывали за пользователями, разумеется, без их ведома. Сбором информации и подглядыванием они не ограничились. В сферу интересов Vizio вошли IP-адреса, ближайшие точки доступа, zip-коды и прочие данные. Причем сотрудники делились информацией и с другими компаниями. Воровать пользовательские данные они начали еще в 2014 году с более 11 миллионов устройств.
AdEspresso приобрел Hootsie
Теперь стартап AdEspresso сможет расширить рекламный инструментарий в Facebook и Instagram, а также тестировать и оптимизировать рекламные кампании.

Поиском идеального платья теперь займутся Google и страртап Ivyrevel от H&M
Сотрудничество этих компаний было анонсировано на Неделе моды в Нью-Йорке. Созданное ими приложение будет записывать ежедневную активность пользователя, а кроме этого локации, погоду и прочее. После этого и будет происходить подбор идеально подходящего платья. Основывается приложение на платформе Google's Awareness API.