Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Дайджест новостей из мира hi-tech (1–8 февраля 2017)

Дайджест новостей из мира hi-tech (1–8 февраля 2017)

В Apple наняли директора Amazon Fire TV

Тимоти Твердал возьмет бразды правления в свои руки в отделе продакт-маркетинга Apple. После путешествий по Amazon, Netflix и Roku он должен воскресить и развить Apple TV.

Twitter всерьез занялся оскорбительными сообщениями и забаненными аккаунтами

Теперь чересчур агрессивным пользователям вряд ли удастся проявлять активность и создавать аккаунты на Twitter: компания делает все, чтобы это предотвратить.

Вычислить расистов и предотвратить их действия не так-то просто, считают сотрудники Facebook

Так прокомментировал обвинения в адрес технического гиганта его адвокат Мартин Манс. Дело в том, что сириец Анаис Модамани затеял тяжбы с компанией Facebook. Причиной стали фейковые новости, в которых имя этого человека связывалось с терроризмом.

Глава Autodesk Карл Басс оставил компанию

В своем последнем выступлении Басс подверг критике президента Трампа и назвал его «чем-то средним между диктатором и мелким предпринимателем». На следующий день он покинул компанию.

Главу Amazon Джеффа Безоса возмутила новость о том, что компания якобы собирается строить супермаркеты и оснащать их роботами

Свой комментарий на публикацию в New York Post глава компании разместил в Twitter. Он заявил, что авторы публикации «перепутали свои таблетки». Между тем в статье говорилось о концепте Amazon Go.

Facebook проиграл процесс по Oculus VR

Теперь компания должна выплатить Zenimax $500 миллионов. Хотя прежде те требовали ни много ни мало $2 миллиарда. Суд установил, что секреты раскрывались только относительно конструкции шлема Oculus.

Компания Vizio, занимающаяся Smart TV, оштрафована на $2,2 миллиона

Причиной стали недостойные действия компании: ее сотрудники подглядывали за пользователями, разумеется, без их ведома. Сбором информации и подглядыванием они не ограничились. В сферу интересов Vizio вошли IP-адреса, ближайшие точки доступа, zip-коды и прочие данные. Причем сотрудники делились информацией и с другими компаниями. Воровать пользовательские данные они начали еще в 2014 году с более 11 миллионов устройств.

AdEspresso приобрел Hootsie

Теперь стартап AdEspresso сможет расширить рекламный инструментарий в Facebook и Instagram, а также тестировать и оптимизировать рекламные кампании.

Поиском идеального платья теперь займутся Google и страртап Ivyrevel от H&M

Сотрудничество этих компаний было анонсировано на Неделе моды в Нью-Йорке. Созданное ими приложение будет записывать ежедневную активность пользователя, а кроме этого локации, погоду и прочее. После этого и будет происходить подбор идеально подходящего платья. Основывается приложение на платформе Google's Awareness API.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Новости компании

19 Марта 2020

Сообщение по режиму работы!

Уважаемые нынешние и будущие клиенты, а также партнеры. В условиях общей нестабильной ситуации...

Узнать больше
Новости компании

2 Октября 2019

Loqui Business на юбилейной выставке HR EXPO

В последнюю неделю сентября состоялось важное событие в сфере управления персоналом — юбилейная...

Узнать больше
Новости компании

10 Апреля 2019

Новости Loqui Business: версия для Android

Корпоративная социальная сеть Loqui Business теперь доступна и пользователям Android. При этом...

Узнать больше
BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше