Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Что может спровоцировать подписчиков отписаться от официальной страницы бренда?

Что может спровоцировать подписчиков отписаться от официальной страницы бренда?

  • Контент повторяется, при этом посты неинтересны.
  • Слишком частые или слишком редкие публикации.
  • Слишком большое количество подписок клиента: это переполняет новостную ленту и пользователь хочет упорядочить ее.
  • Деятельность бренда или сообщества компании раздражает клиента.
  • контент не соотносится с брендом.

BurgerKing и их Король, взгляд на которого вызывает отнюдь не аппетит.

American Apparel поздравляет подписчиков с 4 июля картинкой, на которой изображен след шаттла «Челленджер».

  • Недостаточная обратная связь или ее отсутствие.
  • У конкурентов контент интереснее\полезнее\разнообразнее.

Результаты опроса в Facebook и Twitter показали, какое содержимое вызывает у пользователей желание отписаться от сообщества. С таким контентом нужно быть осторожным и по возможности не применять максимально провоцирующие приемы (например, белые страницы) в выстраивании контентной стратегии.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Декабря 2017

PR-продвижение в действии: бренд, я тебя знаю!

Прежде чем стать «ветеранами» рынка, каждый проект или компания представляли собой стартап....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Показать еще