Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Что может спровоцировать подписчиков отписаться от официальной страницы бренда?

Что может спровоцировать подписчиков отписаться от официальной страницы бренда?

  • Контент повторяется, при этом посты неинтересны.
  • Слишком частые или слишком редкие публикации.
  • Слишком большое количество подписок клиента: это переполняет новостную ленту и пользователь хочет упорядочить ее.
  • Деятельность бренда или сообщества компании раздражает клиента.
  • контент не соотносится с брендом.

BurgerKing и их Король, взгляд на которого вызывает отнюдь не аппетит.

American Apparel поздравляет подписчиков с 4 июля картинкой, на которой изображен след шаттла «Челленджер».

  • Недостаточная обратная связь или ее отсутствие.
  • У конкурентов контент интереснее\полезнее\разнообразнее.

Результаты опроса в Facebook и Twitter показали, какое содержимое вызывает у пользователей желание отписаться от сообщества. С таким контентом нужно быть осторожным и по возможности не применять максимально провоцирующие приемы (например, белые страницы) в выстраивании контентной стратегии.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще