Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Что искали в Яндексе в 2016 году?

Что искали в Яндексе в 2016 году?

Согласно статистике поисковой системы Яндекс, можно выделить следующие «Темы года — 2016» — запросы, которые наиболее часто вводили пользователи.

Среди событий в России и мире наибольший интерес вызывали «выборы в России», «выборы президента в США» и «свиной грипп в России».

Самыми популярными персонами среди мужчин стали Дональд Трамп, Леонардо ди Каприо и Валерий Ободзинский, а среди женщин — Ксения Собчак, Ольга Бузова и Регина Збарская.

По спортивной тематике топ-3 составили запросы «Олимпиада в Рио-де-Жанейро», «Евро-2016», «Чемпионат мира по хоккею».

В сфере Интернет — «голосование за символы на купюрах», «петиции на change.org» и «autonum.info».

Среди российских пользователей популярностью пользовались отечественные сериалы «Физрук», «Молодежка», «Ольга», а из зарубежных — «Игра престолов», «Ходячие мертвецы», «Сверхъестественное». Среди полнометражных фильмов по запросам лидировали «Отряд самоубийц», «Зверополис» и «Дэдпул».

Два из трех самых популярных мемов принадлежат Сергею Шнурову — «лабутены» и «в Питере — пить», а третий — Дмитрию Медведеву, «денег нет, но вы держитесь».

По регионам картина может незначительно отличаться. Например, в Краснодарском крае топ-3 для событий в России и мире тот же, что и в целом по стране, а в категории Интернет на втором месте стоит запрос «Kaspersky Free». В Свердловской области Сергей Лазарев и Леонид Якубович заняли первые два места соответственно, а Дональд Трамп по популярности стоит только на третьем; первое место среди женщин свердловские пользователи отдают в поиске Марго Робби.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще