Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Что искали в Яндексе в 2016 году?

Что искали в Яндексе в 2016 году?

Согласно статистике поисковой системы Яндекс, можно выделить следующие «Темы года — 2016» — запросы, которые наиболее часто вводили пользователи.

Среди событий в России и мире наибольший интерес вызывали «выборы в России», «выборы президента в США» и «свиной грипп в России».

Самыми популярными персонами среди мужчин стали Дональд Трамп, Леонардо ди Каприо и Валерий Ободзинский, а среди женщин — Ксения Собчак, Ольга Бузова и Регина Збарская.

По спортивной тематике топ-3 составили запросы «Олимпиада в Рио-де-Жанейро», «Евро-2016», «Чемпионат мира по хоккею».

В сфере Интернет — «голосование за символы на купюрах», «петиции на change.org» и «autonum.info».

Среди российских пользователей популярностью пользовались отечественные сериалы «Физрук», «Молодежка», «Ольга», а из зарубежных — «Игра престолов», «Ходячие мертвецы», «Сверхъестественное». Среди полнометражных фильмов по запросам лидировали «Отряд самоубийц», «Зверополис» и «Дэдпул».

Два из трех самых популярных мемов принадлежат Сергею Шнурову — «лабутены» и «в Питере — пить», а третий — Дмитрию Медведеву, «денег нет, но вы держитесь».

По регионам картина может незначительно отличаться. Например, в Краснодарском крае топ-3 для событий в России и мире тот же, что и в целом по стране, а в категории Интернет на втором месте стоит запрос «Kaspersky Free». В Свердловской области Сергей Лазарев и Леонид Якубович заняли первые два места соответственно, а Дональд Трамп по популярности стоит только на третьем; первое место среди женщин свердловские пользователи отдают в поиске Марго Робби.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще