Главная / Пресс-центр / Новости рынка / В «лучших» традициях Burger King

В «лучших» традициях Burger King

Российские маркетологи известной и популярной сети фастфуд вновь эпатируют публику необычными и откровенно провокационными рекламными акциями. На сей раз они объявили аукцион среди event-менеджеров и event-агентств на право проведения так называемого «куриного сафари» для пишущих и снимающих журналистов.

В «лучших» традициях Burger KingВ «лучших» традициях Burger King

Креативное выездное мероприятие должно пройти в рамках кампании «Девять наггетсов по 69 рублей». По условиям конкурса агентству-победителю предстоит пригласить полсотни журналистов федеральных изданий и предложить им три состязания. А именно:

  • Открыть огонь на поражение по бегающим курицам. Это конкурс под названием «Кого подстрелишь, того и съешь». Предполагается, что охотнику подстреленную цыпу сразу и приготовят.
  • Отрубить курице голову и затолкнуть тело в стеклянный туннель. Чей обезглавленный пернатый бегун преодолеет большее расстояние, тот и победил на этапе.
  • Вооружившись саблей, налево и направо рубить несчастных куриц. Победитель выявляется по наибольшему количеству уничтоженных несушек.

В «лучших» традициях Burger King В «лучших» традициях Burger King В «лучших» традициях Burger King

Burger King уже не первый раз шокирует публику скандальной рекламой. Ее креативщикам принадлежат, например, такие слоганы, как «Смотри не обострись»» и «Рискни взять в рот»» (реклама «ацки острых вопперов»).

Очевидно, что российские креативщики с удовольствием продолжают идеи и поддерживают тенденции своих заокеанских коллег.

В «лучших» традициях Burger King

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще