Главная / Пресс-центр / Новости рынка / 8 рекламных трендов, которые уже всем надоели

8 рекламных трендов, которые уже всем надоели

1. WOW-face (шокированное лицо)

Удивленное лицо до сих пор используется практически повсеместно. Скидка на услуги SEO? WOW-face! Бесплатный маникюр как бонус? WOW! При этом сам по себе прием неплох. Но применять его везде где ни попадя — это перебор. Кстати, разинувшие рот и выпучившие глаза игровые иконки в AppStore и Google Play тоже вызывают отторжение. Рекламщики, придумайте что-то новенькое!

2. Секс повсюду

До сих пор многие компании, от корпораций типа Dior и заканчивая местной фабрикой спичек, делают ставку на секс в рекламе. Конечно, это привлекает внимание, но стоит смириться, что сейчас не 50–60-е годы, когда секс продавал абсолютно все. Сегодня, чтобы продать товар или услугу, лучше снять в ролике котика или енотика, а не обнаженную красотку.

3. Фото «до» и «после»

В те давние времена, когда с магическим эффектом фоторедакторов были знакомы лишь избранные единицы, подобные фото производили фурор: наивные потребители верили в их реальность. Сейчас же даже ребенок может сказать, что это один и тот же человек в один и тот же день, переодетый, вставший в другую позу и «подкорректированный» фотошопом. Прием стал примитивным клише, пора менять подход!

4. Тонны краски/фейерверков/волшебной пыли/ — в общем всего, что взрывается и разливается на экране.

5. Псевдонаучность

Неважно, что рекламируют: шампунь, витамины, кефир для детей — действо ролика происходит в суперсовременной и суперсекретной лаборатории, а закадровый голос доверительно сообщает: «в результате исследований…» или «была разработана инновационная формула…». Хотя на деле в шампуне будет все тот же лаурилсульфат натрия с отдушкой, а в кефире — те же лактобактерии.

6.Новинка! NEW!

Это слово в каждой второй рекламе и на каждой новой упаковке. При этом нового ничего нет. Все те же товары, что и год назад.

7. Традиции

Реклама в стиле «нашему рецепту сотни лет…» или «фабрика работает так же, как и 200 лет назад…» устарела. Вы не опасаетесь есть йогурт из молока, которое сбраживают по рецептам Средневековья? Хотите носить обувь, которую прошивают дратвой при свете масляного фонаря?

8. Измерительная лента

0% жира, низкокалорийный, без глютена, без масла. Сейчас уже не модно делать акцент на продуктах для похудения, тем более что они не всегда полезны для здоровья. Люди покупают продукты без глютена отнюдь не из желания похудеть. Стоит отойти от уже надоевшего клише навязывания худобы — миром правит бодипозитив!

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще