Главная / Пресс-центр / Новости рынка / 10 шагов к успешному старту приложения

10 шагов к успешному старту приложения

Выход на рынок нового приложения — это всегда ответственный и волнительный момент. «Важно пройти путь запуска правильно, не допустив неточностей, — отмечает Puneet Yamparala, продакт-менеджер компании Amazon. — После выхода нашего первого приложения мы получили с десяток скачиваний, вместо ожидаемых тысяч. Я понял, что где-то ошибся. Это произвело на меня огромное впечатление, и следующие несколько лет я разрабатывал свои рекомендации, как следует выводить на рынок новый программный продукт, чтобы он был успешным с первого дня».

10 шагов к успешному старту приложения

Рекомендации Puneet Yamparala легли в основу маркетингового плана, состоящего из двух фаз: до запуска приложения и после. Каждому дню в плане отводилась отдельная роль.

6 дней до старта

Необходимо создать landing page с правильным посылом. На лендинге обязательно должна присутствовать информация о сроках запуска и способах получить приглашение на электронную почту.

10 шагов к успешному старту приложения

5 дней до старта

Переводим релевантный трафик на лендинг. Это позволит обзавестись электронными адресами пользователей, которые готовы скачать приложение сразу после выхода. Для этой цели можно использовать Facebook или VK. Грамотный таргетинг — ключевой фактор успеха.

10 шагов к успешному старту приложения

4 дня до старта

Важно заручиться поддержкой прессы: поговорить с журналистами, пишущими обзоры, направить им пресс-релиз, выслать ранний допуск или особый промокод — словом, использовать все методы, чтобы подчеркнуть уникальность разработки и привлечь внимание.

3 дня старта

Создаем описание в AppStore и проводим оптимизацию. Описание должно соответствовать лендингу, иметь заголовок, описание преимуществ и функционала, положительные отзывы.

10 шагов к успешному старту приложения

2 дня до старта

Проверяем аналитические инструменты и настройки, ключевые точки приложения и инструменты отслеживания прогресса пользователей.

1 день до старта

Этот день можно потратить на продвижение приложения в Инстаграм. Подойдут любые способы, в том числе через проплаченные посты. Главное — добиться отклика пользователей.

День старта

Обеспечить работу журналистов, убедиться, что статьи о приложении появились или вскоре появятся на страницах журналов, тематических порталов и блогов. Организуем рассылку с лендинга.

Следующие три дня после старта

Самое время подключать рекламу мобильных приложений в социальных сетях. Можно использовать как классические тактики, так и секретные. Запускать заказные посты в Инстаграм, но посты не должны выделяться и выглядеть как реклама. Затем можно немного подождать и провести небольшой конкурс или розыгрыш призов среди первых пользователей. А после переходить к аналитике — изучить, кто покинул приложение и по каким причинам. Это позволит устранить недочеты, исправить ошибки и избежать ощутимых потерь в будущем.

10 шагов к успешному старту приложения

Вот так за 10 шагов можно не только упорядочить хаос, который, скорее всего, присутствует в голове, но и сформировать целостную стратегию по выводу на рынок новой программной разработки.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще