Главная / Пресс-центр / Новости компании / Закрытое тестирование Loqui

Закрытое тестирование Loqui

Loqui – мультифункциональный социальный сервис нового поколения. Это глобальный и амбициозный проект, реализуемый совместными усилиями российских и немецких разработчиков.

Закрытое тестирование Loqui

Loqui – мультифункциональный социальный сервис нового поколения. Это глобальный и амбициозный проект, реализуемый совместными усилиями российских и немецких разработчиков. Запуск приложения в России запланирован на лето 2015 года для телефонов с операционными системами iOS 7 и 8. Также в ближайшем будущем планируется выход web-версии программы и версии для устройств на платформе Android. В перспективе – запуск продукта на рынки СНГ и Европы.

 

В переводе с латинского «loqui» значит «сказать». И действительно, это приложение позволит вам сказать всё, что вы хотите людям вокруг. Основные функции Loqui:

  • обеспечить возможность быстрого и легкого общения пользователей со своими единомышленниками (в специализированных сообществах), семьей, друзьями, коллегами, знакомыми, сортируя все свои контакты по группам;
  • находить интересные места и события вокруг себя;
  • знакомиться с новыми людьми;
  • искать свою любовь;
  • продавать и покупать любые личные вещи;
  • предлагать и находить полезные услуги;
  • читать новости;
  • делиться событиями своей жизни.

В одном удобном интерфейсе Loqui не просто собраны функции десятка популярных приложений, но и добавлены уникальные возможности. 

  

Мы верим, что Loqui сможет стать вашим другом и универсальным помощником в повседневной жизни.

Уже сейчас, до начала официального бета-тестирования, у вас есть уникальный шанс оценить возможности программы и получить в дальнейшем привилегированные возможности при использовании приложения. Чтобы принять участие в тестировании, нужно прислать Udid номер вашего iPhone на адрес: support@loqui.ru.

Подробнее о сервисе Loqui можно узнать на официальном промо-сайте www.loqui.ru

Еще по теме

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще